Собственно суть вопроса - Меняю передние аммортизаторы на Koni str.t (машина audi a4 avant 1996 г.в. ADR) Хочу заодно поменять и пружины - стоят д осих пор родные, подвеска стандартная европейская. Занижать машину не хочется, да и все комплекты что видел в основном - 30 - 40.. Но вот поставить более жесткие (с переменным витком) хотелось бы. ну или с занижением - 10-15. - говорят так аммортизаторы правильнее работать будут. Может кто что посоветовать? или плюнуть и взять просто K+F или Lesjofors без занижения и не париться?
За ссылку спасибо - прочитал. Ну как бы думаю стоит остановится на родных пружинах от 1Ba - только вот максимально ли хорошо с ними новые аммортизаторы отрабатывать будут..
Я уверен, что умные ваговские инженеры сделали высоту пружины такой, чтобы она обеспечивала максимально правильную работу амортизатора Поэтому считаю, что на "так аммортизаторы правильнее работать будут" нужно забить. У мну стояли пружины спереди CS Germany, а сзади Lesjofors. Авто было достаточно высоким и жёстким. При полной загрузке сильно не проседало. Но надоело быть "жипом". Этим летом поставил пружины от 1be. Доволен. ЗЫ. Пружаки, кстати, продаются. 1 год б/у.
А может подскажете клиренс c 1be и со стандартными 1ba? А то у машины пробег уже 300 тысяч. думаю может мои 1ba по высоте получятся как новые 1be (или допустим пружины koni sport springs - 35). Если это так. то поставил думаю пружины от 1be И радовался бы хорошей управляемости - не особо в укор проходимости, если этим словом ее можно вооьбще охарактеризовать
к сожалению, клиренс с теми пружинами я не замерял. но авто сидело высоко. сами по себе они жестковаты, на перпендикулярных движению волнах (а у нас тут местами такой асфальт, что просто "закачаешься") автомобиль сильно потряхивало. пружины 1be я покупал б/у с аванта 98 года. аморты оставил старые поскольку им 1 год. по каталогам производителей задние применимы для 1ba/1be, а передние только для 1ba. у задних длина штока одинакова для обоих типов подвески, передние "спорт" чуть короче. после замены авто стало мягче, подвеска стала более энергоёмкой. клиренс уменьшился сантиметра на 3. зад ещё хотелось бы уронить на 2 см. сегодня вечером замерю расстояние от кромок арок до земли.
Kind, перед 65,5, зад - 67,5. колёса 225/45/r17. зимой на 195/65/r15 на несколько см ниже за счёт "проседания" резины. а у тебя сколько?