Пружины без занижения

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kind, 16 апр 2011.

  1. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Собственно суть вопроса - Меняю передние аммортизаторы на Koni str.t (машина audi a4 avant 1996 г.в. ADR) Хочу заодно поменять и пружины - стоят д осих пор родные, подвеска стандартная европейская. Занижать машину не хочется, да и все комплекты что видел в основном - 30 - 40.. Но вот поставить более жесткие (с переменным витком) хотелось бы. ну или с занижением - 10-15. - говорят так аммортизаторы правильнее работать будут. Может кто что посоветовать? или плюнуть и взять просто K+F или Lesjofors без занижения и не париться?
     
  2. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Никто не задавася чтоли подобным вопросом?
     
  3. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    За ссылку спасибо - прочитал. Ну как бы думаю стоит остановится на родных пружинах от 1Ba - только вот максимально ли хорошо с ними новые аммортизаторы отрабатывать будут..
     
  5. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Up. может в будни народ подтянулся посоветует чтонибудь:)
     
  6. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Я уверен, что умные ваговские инженеры сделали высоту пружины такой, чтобы она обеспечивала максимально правильную работу амортизатора:) Поэтому считаю, что на "так аммортизаторы правильнее работать будут" нужно забить. У мну стояли пружины спереди CS Germany, а сзади Lesjofors. Авто было достаточно высоким и жёстким. При полной загрузке сильно не проседало. Но надоело быть "жипом". Этим летом поставил пружины от 1be. Доволен.

    ЗЫ. Пружаки, кстати, продаются. 1 год б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    А может подскажете клиренс c 1be и со стандартными 1ba? А то у машины пробег уже 300 тысяч. думаю может мои 1ba по высоте получятся как новые 1be (или допустим пружины koni sport springs - 35). Если это так. то поставил думаю пружины от 1be И радовался бы хорошей управляемости - не особо в укор проходимости, если этим словом ее можно вооьбще охарактеризовать:)
     
  8. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi

    к сожалению, клиренс с теми пружинами я не замерял. но авто сидело высоко. сами по себе они жестковаты, на перпендикулярных движению волнах (а у нас тут местами такой асфальт, что просто "закачаешься":)) автомобиль сильно потряхивало. пружины 1be я покупал б/у с аванта 98 года. аморты оставил старые поскольку им 1 год. по каталогам производителей задние применимы для 1ba/1be, а передние только для 1ba. у задних длина штока одинакова для обоих типов подвески, передние "спорт" чуть короче. после замены авто стало мягче, подвеска стала более энергоёмкой. клиренс уменьшился сантиметра на 3. зад ещё хотелось бы уронить на 2 см.

    сегодня вечером замерю расстояние от кромок арок до земли.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      71
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    #9 InsajeR, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Kind, перед 65,5, зад - 67,5. колёса 225/45/r17. зимой на 195/65/r15 на несколько см ниже за счёт "проседания" резины. а у тебя сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...