1) Что меняется при установке более жесткой. Теория, практика, если можно поподробнее. 2) Вред от жесткой пружины для двигателя? Для турбины? 3) Ну и наконец, где брать жесткие, от чего подходят(МС и 3В всякие) по характеристикам, или как можно увеличить жесткость? Кто-то говорил про две пружины? Буду рад любомой информации.
Ответ: Пружина вестгейта на 2,2Т есть две пружины с Audi S1. жесче не бывает. цена-2500 руб. оптом-2200 руб.
Ответ: Пружина вестгейта на 2,2Т http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_99&products_id=198
Ответ: Пружина вестгейта на 2,2Т смотри, все отличия на фото. именно эта пружина (S1), покупал у этого продавца.
Ответ: Пружина вестгейта на 2,2Т http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=198 Вроде как и доставка есть.
Ответ: Пружина вестгейта на 2,2Т Плиать, кто-нибудь может ответить на эти вопросы, или будем пружины втихую разбирать?
Ответ: Пружина вестгейта на 2,2Т 1)меняется кривая наддува. подхват резче, вдувает больше. меняется минимальное давление наддува, которое может контролировать мозг. вообще по хорошему любое изменение железа ведёт на стенд к парешивке мозга. 2)для двигателя - можно передуть и взорвать. для турбины - смотря какая турбина. маленькая может перекрутиться, большая вдует больше чем хочется. позже вестгейт открываться будет, опять же нагрузка на турбину. 3)у AAN самая жёсткая из штатных. можно вставить 2 пружины (эффект - см п.1-2).