Прохудился радиатор, пузырьки в антифризе 100/2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 25 фев 2014.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем привет! Вчера внезапно обнаружил течь в радиаторе, на не очень характерном месте-в неком технологическом шве. Радиатор сам в отличном состоянии, хотя ему 5 лет, менялся на дорогой VALEO. Незадолго до этого прохудился расширительный бачок. Всё это навело на мысль, что в системе избыточное давление. На прогретой машине шланги довольно твёрдые, стоит чуть приоткрыть пробку-давление сбрасывается и их можно легко продавливать. Пробка оригинал, никогда не менял. Сегодня ехал на работу, решил пробку не закручивать до упора, а оставить так, чтобы не потерять- в итоге антифриз попёр через верх, хотя уровень был на МИН:shock:. Машину не перегревал, все показатели в норме, эмульсий нет, антифриз не доливаю, свечи в равномерно коричневом нагаре. Но, сегодня утром не запуская мотор открыл пробку расширительного бачка и увидел пузырики в антифризе. После запуска ничего не поменялось, после прогрева и поездки они пропали. Антифриз не мешал, менял часто- год назад последний раз. Помогайте друзья? Что менять? Пробка сломалась? Или просто радиатору пора? Заменить и всё? На сколько должны быть твёрдые шланги при прогреве? Или не должны быть вовсе?
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Нет, не должны быть твердыми - меняй пробку для начала, она должна стравливать избыток давления.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    #3 Pav_lion, 25 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014
    Пробка срабатывает на 1,2 до 1,5 АТМ. Прежде чем кидаться менять пробку, проверь её на начало открытия.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #4 Bla©k, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    +1
    Прежде всего проверить именно это.
    тонкий шланг с радиатора глушить, бачок надувать компрессором. По манометру смотреть начало стравливания избытка давления.

    Если крышка в порядке, тогда да - в систему ОЖ попадают ОГ.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    приоткрытой ты пробку зря оставил - сразу же закипание происходит :)
     
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я заказал сразу оригинал-не жалко, тк сравнил с крышкой от ТАЗа-идентична.
    ДУмаешь что то произошло?((
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вообщем вчера сравнил с таким же авто друга(справа). Какие то неприятные выводы напрашиваются((:)
    1. Парит из глушителя больше, чем авто справа, хотя ездили вроде бы одинаково в этот день. При прогазовке льётся вода. Цвет не красный, на вкус не сладкая). Катов у автомобилей нет.
    2. Патрубки твёрдые, но не критично, хотя при взаимозамене крышки-ослабли, стали как у второго авто.
    3. Ну и самое неприятное, это фонтан воздушной пены при прогазовке. Такое ощущение, что завихрение с обратки. У второго авто такого почти нет. Может из дырки радиатора всё это всасывает? Вообщем более подробнее см.видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=lHafNv3FgOA&feature=youtu.be
    http://www.youtube.com/watch?v=5HE3Bh6R_dw&feature=youtu.be
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А хрен его знает..
     
  9. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    :hi:Здорово друг!
    Это на твоей красавице беда случилась?
    кажется заменой пробки не обойдёшся уже.
    Замена прокладок ГБЦ.
    Если что милости прошу за бачком.
    Куда ехать знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Заедь ко мне. У нас есть приблуда замеряющая наличие выхлопных газов в ОЖ.
     
  11. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    Афигеть, а на чем основан принцип действия?

    Вообще мне кажется прокладка одной из ГБЦ, придумать бы механизм для того что бы понять какой именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    Думаю ничего не произошло. У меня с открученой не закипает да и не должно закипать, потому что температура кипения антифриза 110 градусов, температура открытия термостата заметно ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Эта температура кипения достигается за счет избыточного давления в системе, если его не будет, кипеть будет раньше.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/
    читай в описании тестера.

    у нас аналогичный.

    покупали специально под А8 D3, у которой был только один симптом-уход ОЖ в неизвестность. и систему ему накачивали для поиска утечек и добавляли в ОЖ спец краситель-толку О.
    машина не кипела, не дымила, не перегревалась, печка жарила. и ездила с постоянным доливом ОЖ около полугода(доливал примерно литр в неделю постоянной езда-машина служебная).

    эндоскоп тоже ничего не дал-в цилиндрах никаких следов ОЖ не обнаружили(делали правда не мы, у нас эндоскопа нет-хотя он нужен, но директора жаба душить сволочь проклятая:hot:).

    короче купили этот тестер-удостоверились в наличии выхлопа в ОЖ. сняли бошки. ож попадал в цилиндр через мизерную трещину в блоке-её обнаружили только опрессовав головки и блок.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так есть же дешевые, usb-шные для ноута :)
    хотя бы такой прикупите..
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    был у нас такой-не видно в нем ничерта. залезть в цилиндр позволяет, а вот что то там увидеть нет(качество картинки никакое)
    нормальный эндоскоп стоит от 50т.р(более менее) до 150т.р(профессиональный).
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ясно.. а я еще думал купить себе.. )
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    если так побаловаться вполне прикольная штука. :nod:
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так ты ж говоришь нифига не видно через нее, нафиг тогда вообще она нужна.. :shock:
    мож разные варианты стоит потестить, их же много я думаю дешевых..
    а 50-100тыщ за какую то камеру это перебор имхо..
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед