A4 B7 Проводка

Тема в разделе "A4", создана пользователем zakharov, 5 дек 2015.

  1. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    Доброе утро
    Как я понял мне нужно перетряхивать всю проводку в авто...
    После того как прочистили дренажные стоки в районе креплений капота, выяснилось что был залит блок управления двигателем. то есть сам блок в порядке, а множество контактов которые от него отходят просто уже залитые и окисленные....
    Симптомы, возможно из за этой проблемы:
    - при зажигании не горит значок аккумулятора
    - при холодном двигателе намного слабее горит дисплей чем на прогретом, то есть минут через 15-20 только нормально начинается светиться. учитывая что аккумулятор новый а генератор отремонтированный.
    - горит желтая маслёнка. в сервисе определили что к ней нет контакта.
    - периодически отключается замок разблокировки левой задней двери
    ну вообщем много проблем именно по электрике
    вопрос.
    вообще реально ли это всё починить?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.972
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Если проблема, как я понял, только с контактами разъёма ЭБУ и проводами в местах их соединения с контактами разъёма, то самым простым и надежным считаю сделать следующее:
    - приобрести на разборке точно такой же разъём, но с исправными контактами, с кусками проводов около 0,5 метра, если разъём отрезали от косы;
    - последовательно отрезая тонкие провода от контактов старого разъёма, спаять их с соответствующими проводами нового, используя самые последние технологии пайки (хорошие нейтральные припои) и изоляционные материалы (качественные термоусадочные трубки и т.д.);
    - толстые провода лучше соединить на обжим, используя специальные гильзы (тут вот я упоминал про такие: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140224&page=3 - здоровские, мне очень понравились!);
    - соединения (спайки) на разных проводах лучше делать немного "вразбежку" относительно других, иначе коса будет слишком толстой в одном месте, если все состыковать на одном расстоянии от разъёма.

    Естественно я бы не стал трогать исправные пины, которые нормально сохранились. Обычно, после промывки контактов специальным аэрозолем-очистителем контактов, все становится вполне очевидным.. Извлечь их из старого разъёма и перенести на новый проблем не будет.

    Это я расписал так, как сделал бы я, так как считаю нецелесообразным покупать кучу новых пинов и отрезая старые, переобжимать провода на новые. Возможно, что неизбежное, в таком случае, уменьшение длины косы, может не позволить нормально подключить ЭБУ.

    Думаю, что за день эту проблему вполне возможно решить. Самое сложное - найти человека, который может паять и изолировать профессионально и готов к кропотливой работе. Ну это, конечно, если сам не можешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    ну сам то я точно не полезу...
    я с ребятами из VAG-S нормально общаюсь.
    как на разборе объяснить какие именно провода нужны?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Купи моторный жгут, если не дорого. Разъёмы на блок управления мотором в нём как раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.972
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Не знаю.. Все по разному называют. Вот посмотри:
    https://www.google.ru/search?q=пров...m=isch&q=проводка+моторного+отсека+ауди+а4+b6
    У нас на одной известной крупной разборке разъёмы по просьбе выносят в корзинах и ты сам выбираешь, что тебе нужно, а потом уже платишь. Сами они не заморачиваются.

    Вариант Игоря, конечно, идеальный.. Если совсем все плохо, то конечно лучше выбрать его и забыть. Правда, бегло посмотрел в инете цены - денег стоит, примерно от 7000 видел на АЛТ и что-то типа 15000 на АМБ. Но кто ищет - тот найдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #6 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Приветствую всех. То что не горит значок АКБ, это непорядок. На гене есть выводы D+ с проводом обычно синего цвета, и В+ черный силовой на АКБ. Так вот этот синий идет через фишку в моторном отсеке на индикатор в приборке. Посмотри на состояние этой фишки
    Вот этот синий провод через резистор примерно 70-100 Ом если замкнуть на массу, то лампа акб должна загореться, что покажет на неполадки в гене, в противном случае - проводка и сам индикатор.
    Некоторые электрики включают зажигание не запуская мотор, замыкают напрямую на массу этот синий провод, сняв предварительно фишку с гены.
     
  7. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    а какой артикул?
     
  8. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    ооооо... это уж пусть ребята в сервисе на Талалихина сами смотрят....
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.972
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Хрен ее знает... вот 8E1971072 RA. У меня вообще другой мотор.
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/provodka_dlya_audi_a4_b6_b7_alt_569576660

    Если планируешь купить целиком, лучше уточни свой артикул по своему вину через етку (сделай запрос в экзист, например).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...