вот еще что хотел узнать. разглядывал подкапотное пространство - и у фар увидел оборванные два провода - рядом с тем местом, куда должен приходить шток, на который давит крышка капота. (кстати, шток нужен для того, чтобы фары опускались при поднятом капоте, или как?) короче, любопытно, зачем там бли эти провода. может, у меня фары для ксенона? (а может и с ксеноном? - как узнать? как он выглядит?) мои фары примерно вот такие (может чем и отличаются - хз)
Шток - фиксатор корректора фар. Закрываешь капот, шток опускается и не даёт корректору от вибраций поворачиваться. А обрезаны провода - скорее всего был электрокорректор.
а управлять им - типа колесиком на панели? или оно автоматом как-то что-то контролировало? эх, научиться бы ближний поднимать чуть повыше...
Шестигранничком на фаре, говорят, у всех регулить получается. Оборванные два провода - скорее всего на ПТФ. На корректор - три провода, они одинаковые на А6 и А100 и очень на многих комплектациях встречаются. Основные ПТФ на А6 - в фарах (нижние линзы), соответственно, в фары должно приходить пять проводов, а не 4 как у А100. Имеем итого, предположительно: фару от А6, с втараканенным от А100 4-проводным разъемом, с неработающими ПТФ секциями, так? Коричневый провод - обычно масса, есличо. Прикрути к обрезанным проводочкам лампочку на проводочках любую и повключай кныпочки ПТФ, может все и выяснится. Если не загорится, глянь предохранители, табличку с предами найти в тырнете несложно
ПТФ - противотуманные? они есть отдельные, внизу на бампере. и даже однажды светились сами (отчетливо видел желтый свет, правда, потом похоже перестали светить и хз по какой причине). и к этим противотуманкам совершено определенно проводка тянется отдельная. блин. только сейчас понял, что я толком и не смотрел, как оно горит. по-моему там в основной фаре висит светодиод - типа габаритного огня. плюс лампа дальнего света. а в двух маленьких кругляшках - как будто линзы. ближний свет. но вот забыл, обе сразу горят, или по одной. но определенно какой-то колхоз. штырьки, которыми якобы фиксируется фара при закрытии капота - выкручены нафиг. в 44 кузове они реально меняли положение фары (при открытом и закрытом капоте) - в итоге были убраны. вероятно и тут со штырьками такая же история... наверное, лучше сфоткать. UPD. перечитал - увидел. нижние линзы - ПТФ. а зачем тогде в бампере еще есть? (или у А6 их и нету?) UPD2. так у меня проводочки не из жгута торчат, а из корпуса фары! типа если на них подать напругу - может и нижние линзы заработают (если не работали)?
Мдя, лучше сфотать. И посчитать проводнички. В принципе, там и на звуковой сигнал по две пары проводов в районе фары и одну пару запросто можно обрезать, по логике-то. Все провода в машине имеют СВОЮ цветовую кодировку. ВСЕ, кроме колхоза. А потому - цвета проводничков и подробные фото в студию, чёб по факту обсуждать.
там из фары, к сожалению, только позеленевшие медные жилы остались - изоляции кот наплакал, цвет вчера идентифицировать не удалось. фотик появится - сфоткаю. кстати, про цвет. хз как находить концы в митчеле. (вчера рылся - цвета на бумажке записывал, но бумажка сейчас не под рукой). дело в том, что митчелл в графическом виде, не распознан, поиск по нему не работает. может, есть какой лайфхак? или когда он в виде бумажной книжки - становится много проще?
Сначала информация - обсуждение потом. http://автосхемы.рф/audi/audi-100/4...trooborudovaniya-avtomobilya-audi-100-a6.html