У друга на двигателе AAH провернуло 2 шатунных вкладыша, на коленвале теперь небольшие задиры. В наличии есть двигатель ABC на нем одна треснувшая головка и задиры в блоке (от лопнувшего кольца), сначала хотели с двигателя ABC взять коленвал и шатуны и поставить на AAH, оставив при этом родные поршни, но выяснилось, что валы разные на этих движках. Теперь не можем решить вопрос, как нам поступить: есть ABC с лопнувшей головой и задиром в одном цилиндре и есть AAH с провернутыми вкладышами. Какой двигатель восстановить дешевле?
Если переставлять с АВС, то надо всю поршневую группу с шатунами и коленом. Поршень на АВС я так понимаю тоже в утиль. Соответственно покупка нового поршня, плюс на выходе получится мотор с объемом 2,6. Имхо проще шлифануть родной коленвал под ремонтный размер. если это конечно возможно.
У 2,6 и 2,8 шатуны одинаковые, поршня, колечки, колено - разные. Разумеется, восстановить 2,8 будет дешевле. Если колено шлифовать/точить негде и не у кого, я б поискал голый блок в сборе с ЦПГ от ААН - по деньгам сравнимо с комплектом новых поршней(~15тыр) ибо отдельно только колено найти нереально.
Да, мы уже тоже посчитали, что вал шлифануть намного дешевле, чем блок точить и поршни новые брать. P.S. Коленвал отдельно, кстати, у нас реально найти - на разборе за нешлифованный просят 4 тыс. рублей, за ремонтный 2 тысячи. P.P.S. А кольца поршневые все одного размера или тоже ремонтные брать надо?