Привет всем !Приехал на дачу.решил поехать искупаться...возвращаюсь с пляжа и вижу на бортовом компе загорается красная масленка(давление масла)я думаю ...что за Х....? STOP MOTOR.открываю капот...слышу не сильные стуки откуда-то снизу , ибо звук глухой и отдаленный....закрываю капот проходит 10 мин ,пробую еще раз...звуков вроде бы нет минуты 2-3...открываю масленую горловина , из-под распредвала вижу масло вроде брызгает...значит смазка идет и насос работает... почему тогда давление низкое???думаю не успокоитель ли цепи? прислушиваюсь к мотору стук опять есть и опять снизу...вывод один провернуло вкладыш.....эвакуатор довез до сервиса...завтра будут снимать поддон и глядеть колевал...также сетку маслоприемника и все прочее...до этого делал раскоксовку колец,и мне кажется что когда я когда я давал газу под 160 км вся грязь тупо забила мне маслоприемник и произошло масленое голодание или как то так...за маслом всегда следил и никогда не ездил на минимуме...подскажите на что обратить внимание при вскрытии мотора? если повезет коленвал на шлифовку и как я понимаю шатун или шатуны...под замену....что посоветуете менять сразу или осмотреть на предмет негодности?и какие могут быть последствия провернутого вкладыша?не совсем понимаю что делать далее?капиталить двигло?((((Вот такие класные выходные друзья...
У меня было такое на В5 AHL. Разобрал достал КВ но шлефовать не стал потому чо сожрало щеки полуколец уже не было. Купил двигатель б/у. В вашем случае нужно снять КВ и отдать на шлефовку и только он должен вам сказать размеры вкладышей которые нужно купить шатунные и коренные. С покупкой шатунов не нужно торопится они должны быть нормальные.
б/у двиг или замена коленвала вопрос интересный в любом случаю жду вскрытия... места себе не нахожу.....
Коленвал штука дорогая поэтому не стал искать а купил двигатель. Нужно вскрыть и определится что дешевле ремонт или двигатель б/у.
Почему нет но в моем случае дешевле обошелся двигатель в сборе цена вопроса 27000р+ставил и снимал сам и приятель помогал да и остатки старого продал за 15000р. Но рано на своем ставить плохой диагноз может все обойдется расточкой и новыми вкладышами ведь если купить КВ б/у тоже нужно будет растачивать.
Все зависит от того что случилось с КВ,иногда он даже целым остается,кислотой снимается то что осталось от вкладышей (остатки алюминия) и мерится микрометром.Потом надо мерить шатуны,они могут протянутся,могут и нет,смотря насколько сильно стучял мотор.Кароче снять поддон и все осмотреть да померить,если КВ с рисками то разборка однозначно,но бывает и малой кровью все востанавливается,померил,если все в норме,поменял вкладышы и поехал.
а допуски на задиры не подскажите часом? и заодно на цилиндры если не трудно? думаю раз вскрывать кольца поглядеть... скажу что стук был не громкий но он был...
первые новости...сняли поддон-маслоприемник чистый и шлака от нагара не много -практически чистый поддон...сейчас мерием давление масла чтобы исключить проблему масленного насоса... ваши мысли форумчане? стружка в поддоне была...от вкладыша совершенно точно....без снятия мотора про диагностировать колена как я понимаю нереально?(((Вопрос к спецам...какое давлени на холостых и на 2000т.об/мин должен выдавать насос?
Коленчатый вал двигателя 2,8 л Диаметры коренных шеек, мм: номинальный 64,958–64,978 1-й ремонтный 64,708–64,728 2-й ремонтный 64,458–64,428 3-й ремонтный 64,208–64,228 Диаметры шатунных шеек, мм: номинальный 53,958–53,978 1-й ремонтный 53,708–53,728 2-й ремонтный 53,458–53,428 3-й ремонтный 53,208–53,228 Осевой зазор, мм: номинальный 0,07–0,23 предельный допустимый 0,25 Радиальный зазор, мм: номинальный 0,018–0,045 предельный допустимый 0,10 Поршневые кольца двигателя 2,4 л Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм: верхнего компрессионного 0,20–0,40 / 0,98 нижнего компрессионного 0,20–0,40 / 0,98 маслосъемного 0,25–0,50 / 0,8 Поршневые кольца двигателя 2,8 л Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм: верхнего компрессионного 0,35–0,50 / 1,0 нижнего компрессионного 0,50–0,70 / 1,4 маслосъемного 0,25–0,50 / 0,8 параметры для 2.8 на мой 3.0 не подойдут????
Тогда нужно подсчитать что выгоднее ремонт или замена двигателя тем более можно будет кое что продать со старого.
Я думаю что у тебя совсем другие параметры надо искать инфу по свежее.Я сылку дал как проверить шатуны и поршня на износ.
72528600 помогите народ не могу найти кладыш такой .... колено от мотора ASN .2.508 должно быть толщина вклдыша (верхний что на блок идет)...все нашел кроме него это просто жесть...может аналог какой есть? и еще вопрос если разница верхние вкладыши откуда ставить?ASN или BBJ? ведь у них разница в блоке токо в гильзовке заводской.... так если колено от ASn то и вкладыши от него же нужны?