провернуло вкладыш((((

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем d1mka, 30 июн 2013.

  1. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    #1 d1mka, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Привет всем !Приехал на дачу.решил поехать искупаться...возвращаюсь с пляжа и вижу на бортовом компе загорается красная масленка(давление масла)я думаю ...что за Х....? STOP MOTOR.открываю капот...слышу не сильные стуки откуда-то снизу , ибо звук глухой и отдаленный....закрываю капот проходит 10 мин ,пробую еще раз...звуков вроде бы нет минуты 2-3...открываю масленую горловина , из-под распредвала вижу масло вроде брызгает...значит смазка идет и насос работает... почему тогда давление низкое???думаю не успокоитель ли цепи? прислушиваюсь к мотору стук опять есть и опять снизу...вывод один провернуло вкладыш.....эвакуатор довез до сервиса...завтра будут снимать поддон и глядеть колевал...также сетку маслоприемника и все прочее...до этого делал раскоксовку колец,и мне кажется что когда я когда я давал газу под 160 км вся грязь тупо забила мне маслоприемник и произошло масленое голодание или как то так...за маслом всегда следил и никогда не ездил на минимуме...подскажите
    на что обратить внимание при вскрытии мотора? если повезет коленвал на шлифовку и как я понимаю шатун или шатуны...под замену....что посоветуете менять сразу или осмотреть на предмет негодности?и какие могут быть последствия провернутого вкладыша?не совсем понимаю что делать далее?капиталить двигло?((((Вот такие класные выходные друзья...:down::down::down:
     
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    У меня было такое на В5 AHL. Разобрал достал КВ но шлефовать не стал потому чо сожрало щеки полуколец уже не было. Купил двигатель б/у. В вашем случае нужно снять КВ и отдать на шлефовку и только он должен вам сказать размеры вкладышей которые нужно купить шатунные и коренные. С покупкой шатунов не нужно торопится они должны быть нормальные.
     
  3. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    б/у двиг или замена коленвала вопрос интересный в любом случаю жду вскрытия... места себе не нахожу.....
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Коленвал штука дорогая поэтому не стал искать а купил двигатель. Нужно вскрыть и определится что дешевле ремонт или двигатель б/у.
     
  5. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    а б/у коленвал не решение проблемы?
     
  6. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Почему нет но в моем случае дешевле обошелся двигатель в сборе цена вопроса 27000р+ставил и снимал сам и приятель помогал да и остатки старого продал за 15000р. Но рано на своем ставить плохой диагноз может все обойдется расточкой и новыми вкладышами ведь если купить КВ б/у тоже нужно будет растачивать.
     
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Все зависит от того что случилось с КВ,иногда он даже целым остается,кислотой снимается то что осталось от вкладышей (остатки алюминия) и мерится микрометром.Потом надо мерить шатуны,они могут протянутся,могут и нет,смотря насколько сильно стучял мотор.Кароче снять поддон и все осмотреть да померить,если КВ с рисками то разборка однозначно,но бывает и малой кровью все востанавливается,померил,если все в норме,поменял вкладышы и поехал.
     
  8. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    #8 d1mka, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    а допуски на задиры не подскажите часом? и заодно на цилиндры если не трудно? думаю раз вскрывать кольца поглядеть...
    скажу что стук был не громкий но он был...
     
  9. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
  10. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    #10 d1mka, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    первые новости...сняли поддон-маслоприемник чистый и шлака от нагара не много -практически чистый поддон...сейчас мерием давление масла чтобы исключить проблему масленного насоса... ваши мысли форумчане? стружка в поддоне была...от вкладыша совершенно точно....без снятия мотора про диагностировать колена как я понимаю нереально?(((Вопрос к спецам...какое давлени на холостых и на 2000т.об/мин должен выдавать насос?
     
  11. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    #11 d1mka, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    на коленвале выработка 0.6 м на кольцах 0.5 мм все под замену?
    нарастить на колен вал не вариант?
     
  12. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    Коленчатый вал двигателя 2,8 л
    Диаметры коренных шеек, мм:
    номинальный 64,958–64,978
    1-й ремонтный 64,708–64,728
    2-й ремонтный 64,458–64,428
    3-й ремонтный 64,208–64,228
    Диаметры шатунных шеек, мм:
    номинальный 53,958–53,978
    1-й ремонтный 53,708–53,728
    2-й ремонтный 53,458–53,428
    3-й ремонтный 53,208–53,228
    Осевой зазор, мм:
    номинальный 0,07–0,23
    предельный допустимый 0,25
    Радиальный зазор, мм:
    номинальный 0,018–0,045
    предельный допустимый 0,10

    Поршневые кольца двигателя 2,4 л
    Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
    верхнего
    компрессионного 0,20–0,40 / 0,98
    нижнего
    компрессионного 0,20–0,40 / 0,98
    маслосъемного 0,25–0,50 / 0,8

    Поршневые кольца двигателя 2,8 л
    Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
    верхнего
    компрессионного 0,35–0,50 / 1,0
    нижнего
    компрессионного 0,50–0,70 / 1,4
    маслосъемного 0,25–0,50 / 0,8

    параметры для 2.8 на мой 3.0 не подойдут????
     
  13. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Тогда нужно подсчитать что выгоднее ремонт или замена двигателя тем более можно будет кое что продать со старого.
     
  14. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Я думаю что у тебя совсем другие параметры надо искать инфу по свежее.Я сылку дал как проверить шатуны и поршня на износ.
     
  15. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    72528600 помогите народ не могу найти кладыш такой .... колено от мотора ASN .2.508 должно быть толщина вклдыша (верхний что на блок идет)...все нашел кроме него это просто жесть...может аналог какой есть? и еще вопрос если разница верхние вкладыши откуда ставить?ASN или BBJ? ведь у них разница в блоке токо в гильзовке заводской.... так если колено от ASn то и вкладыши от него же нужны?
     
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    имхо,надо писать в тему "проблемы на моторах san bbj",больше советов будет.