Проверка топливного насоса для quattro

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WooDya, 6 июл 2016.

  1. WooDya

    WooDya Новичок

    27 апр 2016
    75
    Белгородская обл.
    Audi A6 C6
    Всех приветствую. Столкнулся с проблемой, машина перестает ехать после 3.5 тыщ об. при резком разгоне. Начинаются хлопки и и дерганья. Начал с проверки давления в топливной магистрали. Давление на не заведенном авто при закрытом кране ( пережатой обратке ) : 3 бара, так называемое давление " на пробку ". При заведенном авто давление на пробку 3,5 бара и больше не поднимается, хотя на формах пишут что должно быть минимум 4. Вытащил насос, с виду - уже меняный, беленький,покрыться налетом еще не успел. Сетка не забита, мусор есть конечно, но совсем не критично. Подключил снятый насос к манометру и АКБ, перекрыл кран после манометра и заткнул выход на эжекционник, давление накачало 3.5 бара, т.е. при заведенном движке напряжение повысится и давление будет нужный минимум в 4 бара. Так вот у меня вопрос, сколько примерно должен забирать на себя эжекционник ? Получается что на него уходит минимум 0.5 бара, это нормально ? Он всегда в работе ? или же есть какой то клапан который его перекрывает и насос качает в полную силу в рампу ?!
    По машине - Audi TT, двигатель BAM, 225 л.с., полный привод.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Завязывай с экспериментами, выкинь свой насос. Он в тупик должен бар 6 давить, чтобы достойно кормить 225 скакунов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dm-

    dm- Участник форума

    22 окт 2006
    153
    allroad 03
    хлопает в глушителе как у старой жиги? переливает бенз - дырки во впуске.
     
  4. WooDya

    WooDya Новичок

    27 апр 2016
    75
    Белгородская обл.
    Audi A6 C6
    Опрессовку делал, кое где ВКГ шипит, но то ведь не страшно. Впуск весь герметичен.
    Тогда у меня вопросик по насосу, в оригинале стоит с двумя выходами, на рампу и на эжекционник, можно ли поставить элемент с одним выходом, а на эжекционник пустить обратку ? Хватит ли обратки для эжекционника ? может у кого есть опыт таких установок ? Просто если так делать, то насос можно поставить и поболее производительнее, да это может и бессмысленно, но возможно у меня она чипована, не известно точно, но в мозги лазили... Ну и по цене сам элемент дешевле выйдет, чем баклуша в сборе.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Колхоз не приветствуется.
    Переливает?!
    Бедная смесь - причина хлопков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WooDya

    WooDya Новичок

    27 апр 2016
    75
    Белгородская обл.
    Audi A6 C6
    Первопричина это явно насос. Ибо ради интереса проверил жигулевский в пробку сразу даванул все 5 бар которые были на манометре и уперся в ограничитель. А этот еле 3.5 набирает.
    Про колхоз с вами полностью согласен, только вот на просторах интернета что-то часто VDO насосы выходят из строя... А это печально. Аналогов больше никаких нет ! Дело даже не в деньгах, просто не хочется что бы этот вдо проработал пол года и сдох, поэтому и думаю, если колхозить, то как приколхозить эжекционный насос ? Ставить в напор тройник и в сторону рампы клапан односторонний или пусть обратку в эжекционник ?
    Провожу опыты, на эжекционный насос уходит от 0.3 бара до 0.5 где-то, значит в нем где-то спрятан жиклер ? Иначе на такое сечение трубки туда бы все давление уходило...
    За эксперименты сильно не пинайте :rolleyes: Просто хочу все знать :D
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нормальные насосы VDO, сказки какие-то...
    Когда-то на 2.7ВТ ставил, проблем не наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...