A4 B6 Проверка термостата

Тема в разделе "A4", создана пользователем kelevra23, 8 мар 2015.

  1. kelevra23

    kelevra23 Новичок

    30 июн 2014
    14
    А4/B6 1.8T AMB
    Всем привет!
    Вчера наконец-то обзавелся диагностическим шнурком и первым делом решил проверить показания всех температурных датчиков и термостата, т.к. машина (мотор AMB, 2003 год) очень долго прогревается до рабочей температуры (около часа на хх, на ходу минут за 20).
    В качестве руководства к действию использовал данную тему ---> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    За бортом сегодня было +5. Всё делал, как там описано. Показания всех температурных датчиков на холодном моторе в пределах разумной погрешности +- 2 градуса по отношению к температуре за бортом. Запустил мотор, начал греть (сидел долго, около часа :)).
    Вообщем обстоятельства следующие: в группе 131 (где отображаются текущая температура на выходе двигателя, требуемая температура, температура на выходе из радиатора после охлаждения и нагрузка на термостат) при том, что нагрузка на термостат не менялась (3,9 % - термик закрыт, как и должно быть), а текущая температура на выходе двигателя росла (как и должно быть), вместе с этим росла и температура на выходе из радиатора! Причём обе температуры росли линейно и разница между ними составляла около 10 градусов (температура на выходе радиатора меньше). Вообщем тут я уже расстроился, сделав вывод о том, что очевидно термик открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу, но решил подождать, что будет дальше и не зря. В тот момент, когда температура на выходе двигателя составила 90 градусов, температура на выходе радиатора стала превышать температуру движка градусов на 14! Нагрузка на термостат всё это время 3,9 % (т.е. термик закрыт).
    Вообщем стоял на хх молотил около часа, догнал температуру движка до 94 градусов и дальше греться она не захотела. Кинул ноут на сиденье, поехал, через метров 100, глянул на экран, термик открылся на 20 %, температура ОЖ на выходе радиатора, стала меньше температуры движка, как и положено, вообщем на ходу, все показания в норме.
    Вот собственно и вопросы: Кто виноват? ДТОЖ после радиатора, который нагло врёт (причём по хитрому, в линейной зависимости до 90 градусов), либо термик, который при пуске холодного двигателя открыт (хотя в 131 группе чётко фиксировалось 3,9 % пока я не поехал)? Или у меня радик на хх ОЖ подогревает? :)
    Как влияют показания ДТОЖ после радиатора на поведение термостата? Может ли некорректно отображаться нагрузка на термик на хх?
    ЗЫ: ошибок по термику и датчикам нет.
    Есть записанный лог, формат CSV, ткните носом, как правильно его в Exel'ный формат переделать, какие разделители ставить?
     
  2. kelevra23

    kelevra23 Новичок

    30 июн 2014
    14
    А4/B6 1.8T AMB
    Вообщем вкурил, разобрался, термик под замену.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Угу.. Термостату звезда..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...