Всем привет! Вчера наконец-то обзавелся диагностическим шнурком и первым делом решил проверить показания всех температурных датчиков и термостата, т.к. машина (мотор AMB, 2003 год) очень долго прогревается до рабочей температуры (около часа на хх, на ходу минут за 20). В качестве руководства к действию использовал данную тему ---> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 За бортом сегодня было +5. Всё делал, как там описано. Показания всех температурных датчиков на холодном моторе в пределах разумной погрешности +- 2 градуса по отношению к температуре за бортом. Запустил мотор, начал греть (сидел долго, около часа ). Вообщем обстоятельства следующие: в группе 131 (где отображаются текущая температура на выходе двигателя, требуемая температура, температура на выходе из радиатора после охлаждения и нагрузка на термостат) при том, что нагрузка на термостат не менялась (3,9 % - термик закрыт, как и должно быть), а текущая температура на выходе двигателя росла (как и должно быть), вместе с этим росла и температура на выходе из радиатора! Причём обе температуры росли линейно и разница между ними составляла около 10 градусов (температура на выходе радиатора меньше). Вообщем тут я уже расстроился, сделав вывод о том, что очевидно термик открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу, но решил подождать, что будет дальше и не зря. В тот момент, когда температура на выходе двигателя составила 90 градусов, температура на выходе радиатора стала превышать температуру движка градусов на 14! Нагрузка на термостат всё это время 3,9 % (т.е. термик закрыт). Вообщем стоял на хх молотил около часа, догнал температуру движка до 94 градусов и дальше греться она не захотела. Кинул ноут на сиденье, поехал, через метров 100, глянул на экран, термик открылся на 20 %, температура ОЖ на выходе радиатора, стала меньше температуры движка, как и положено, вообщем на ходу, все показания в норме. Вот собственно и вопросы: Кто виноват? ДТОЖ после радиатора, который нагло врёт (причём по хитрому, в линейной зависимости до 90 градусов), либо термик, который при пуске холодного двигателя открыт (хотя в 131 группе чётко фиксировалось 3,9 % пока я не поехал)? Или у меня радик на хх ОЖ подогревает? Как влияют показания ДТОЖ после радиатора на поведение термостата? Может ли некорректно отображаться нагрузка на термик на хх? ЗЫ: ошибок по термику и датчикам нет. Есть записанный лог, формат CSV, ткните носом, как правильно его в Exel'ный формат переделать, какие разделители ставить?