Кто разбирается, помогите! Проверка системы зажигания. Машина не заводится, слабая искра на центральном проводе есть, к цилиндрам нет.Бегунок в норме(1кОм), крышка распред.- более- менее.Двигатель даже не чихнет, даже на буксире, топливо поступает. Подскажите люди добрые,как найти неисправность? AUDI-90, PS-2.0,КЕ-джитроник, 88 г., система зажигания TSZ-H
Ответ: Проверка системы зажигания. Я имел ввиду КЗ в катушке - при этом и она и коммутатор должны греться. Попробуй бобину найти на подмену. А коммутатор он либо работает, либо нет - проврь еще соед. с массой коммутатора.
Ответ: Проверка системы зажигания. Бабину уже ставил другую, эффект -одинаковый. Искра (на центральном проводе) подозрительно слабая. Если бы крышка накрылась, то хоть бы чихал.Искра есть- значит датчик холла работает? Где еще искать не знаю.
Ответ: Проверка системы зажигания. А по схеме нигде предохранителей плохо сидящих нет ??? Явно не раскачивается коммутатор - это либо питание подсажено, либо масса окислена. Трабл еще до крышки нарисовался.
Ответ: Проверка системы зажигания. Предохранители все целы, АКБ в норме, окисление контактов- вряд ли (коммутатор ведь в салоне), да и умерла она внезапно. Как проверить коммутатор?
Ответ: Проверка системы зажигания. А разве силовой каскад не под капотом ?? Проверить коммутатор - ток разрыва смотреть надо - в цепь коммутатор-бобина амперметр и смотрим ток - не менее 5 ампер д.б. броски при прокрутке. Но проще как всегда проверить заменой.
Ответ: Проверка системы зажигания. Поменяю однозначно, но разве крышка может так умереть, чтобы ни на одном цилиндре не было искры? Да, еще вопрос оконечный каскад (рядом с катушкой) он же и есть коммутатор?
Ответ: Проверка системы зажигания. НЕт это не комутатор. Не парься по поводу него. Если умрёт то искры не будет вообще. Крышка может так сдохнуть.
Ответ: Проверка системы зажигания. Поменял крышку, бегунок- искра на цилиндры подается, но очень-очень слабая. Свечи в норме.Завести так и не смог, хотя даже во впускной коллектор пшикнул смесь для быстрого пуска. Эффект ноль. Люди, что делать дальше?
Ответ: Проверка системы зажигания. Давай чуть назад - машину впервые видишь или уже ездил на ней ? Если второе - как дефект возник - типа прикуривал, помыл и т.д. Колись))
Ответ: Проверка системы зажигания. Менял кольцо между приемной трубой и глушителем (средняя часть). После замены, еще на подъемнике завел все ОК. Сняли с подъемника - крындец, не заводиться. Зацепить что-либо при снятии с подъемника не могли. Что могло случиться- ума не приложу. Грешу на слабую искру, в бесконтакном зажигании она слона должна убить, здесь же еле-еле.
Ответ: Проверка системы зажигания. Где-то неконтакт или масса отошла. Попробуй пошевелить все разъемы в блоке реле и предохранителей - это снизу над полочкой подрулевой.Полку снять придется. Никаких самопалов по типу противоугонки или иммо нет ?
Ответ: Проверка системы зажигания. Сигнализация была, но к тому моменту уже была отключена (блок полностью отключен). Искры бы наверно вообще не было если глюк от сигналки? Контакты посмотрю обязательно. Спасибо за советы.