Речь о двигателе BFB, возможно есть двигатели схожие в конструкции по этому вопросу, пишите будем добавлять. А теперь проблема: При замене ремня, рекомендуется менять и сам натяжитель ремня ГРМ, выше на рисунке под №9, но в силу его стоимости в 3300 и наличия ролика в комплекте ремня №12, я естественно поменял только ролик натяжителя. В инструкции написано вдавить аккуратно и плавно демпфер натяжителя в корпус и зафиксировать (каким то там ключом), по факту я попробовал его вдавить, но т.к. он не поддавался, я поставил натяжной ролик, так как стоял старый и не вдавливая демпфер, а именно вот так, рис ниже под №1, также стоял старый ролик. Итак решение данной проблемы: Большинством голосов было определено, что натяжитель ремня ГРМ вдавливается со значительным усилием, на мой взгляд самый разумный способ вдавить натяжитель ремня ГРМ, предложил A.V.S., т.к. это точно позволит его вдавить плавно и наверняка)) ЦИТАТА: можно в тисках,только сжимать надо медленно.
Осторожно! Опасность повреждения натяжителя зубчатого ремня. На натяжителе зубчатого ремня оседают масляные пары, его следует сжимать медленно и с равномерным усилием. (с) Так делал?
Да в том то и дело, что он не вдавливался вообще, ни на на миллиметр не шел и я не стал его ломать, ощущение, что он просто заклинивший. По крайней мере простым надавливанием на шток, я его не смог вдавить. Проехал пока около 1000км, боюсь ремень раньше времени выйдет из строя, старый ремень стоял также, шток выдвинут на всю.
Знакомая проблема!Я этот натяжитель крутил вертел в руках!?В итоге взял большую струбцину и потихонечку все сжалось
пришлось ставить как есть, т.к.: 1. подумал, что может слабо давлю. 2. все равно натяжника не было в наличии, решил, что новый ремень немного потерпит. Поменяю. Вывод помещу в пост №1. Если есть еще какие то нюансы в его проверке, пишите, может бывает, что он совсем не держит, т.е. проваливается без усилия, я так понимаю там обычный амортизатор?
Т.е. я просто слабо давил? Давил небольшим ключиком см 20 длиной, т.к. руководство предупреждало делать все аккуратно и без резких движений, на счет рычага помощнее там ни слова)) получается, все равно разбирать и сжимать его тогда надо?
А как ты умудрился накинуть новый ремень если не вдавить натяжитель? У себя когда скидывал ремень, накинутым ключом( на 27 вроде) на ролик давил. Усилие не малое надо было приложить, чтобы опустить его, для того чтобы поставить фиксирующую чеку.
Помучался немного)) А точнее снял с натяжника ролик, это дало больше хода ремню, потом поставил ремень, обратно ролик и натянул ремень. В общем выходные я себе распланировал.... Думаю посмотреть завтра натяжку, если ремень не прослаб, то пока до выходных поезжу, машина нужна((
Всё верно,шток вдавливается большим усилием но аккуратно,фиксируется в корпусе натяжителя и канавкой на штоке маленьким сверлом и устанавливаеш ремень, вытаскиваеш виксатор(сверло) после спец ключом или изогнутыми круглогубцами поворачиваешь сам ролик
Не сначала натягиваешь, а потом вытаскиваешь сверло? а то получится как у меня сейчас, шток на всю выдвинут, а натяжка только роликом.
ок. вроде ясность есть. Возьму на всякий случай новый натяжник, получится старый вдавить, сдам, не получится поставлю.
я так и делал, но видимо усилитель не тот подобрал, на вид маленький амортизатор, кто ж знал, что он такой сильный))
Всем спасибо за консультацию, буду сжимать натяжник. Пока проверил так ремень, натяжка нормальная, думаю еще можно погонять пару недель.