Ребята можно ли самому снять и проверить форсунки, на предмет открывания, закрывания, распыла и т.д. или все таки ехать на СТО?
можно и самому, особо сложного ничего нет, но придется половинить впускной коллектор. Желательно при установке форсунок на место менять уплотнительные колечки. также после этого проверь на предмет подсоса воздуха через уплотнители форсунок - часто бывает, особенно когда форсунка стоит в "стаканчике" - с воздушным обдувом. А так процедура проверки форсунок проста - при работающем принудительно насосе и опущенной лопате расходомера из форсунок не должно сочиться и капать топливо как минимум пару минут. Ну ес-сно распыл должен быть ровный, равномерный даже при слабо поднятой лопате расходомера
Колечки, равно как и стаканы при этом правильнее было бы поменять, особенно если последние 50-60 тык форсунки никто не трогал. Удачи. Алексей.
стаканы ломаются только от кривых рук и дубовых колец кольца всегда меняются,больное место обдув,канал как и колпачки форсунок хорошо-бы промыть в растворителе,форсунки должны быть герметичными и хорошо распылять топливо,а вообще чем ровнее они льют тем лучше,так-что лучше стенд ,по моему мнению