Доброе время суток уважаемые форумчане!Прочитал в книжке что при прогретом двигателе на моей машине 100/91г AAR 5 цилиндров при увеличение оборотов до 2000 об/мин давление должно быть 2.0 бара. Прокатился ,нагрел машину и проверил....давление получаеться около 4.0 бара. В книге написано что если такое случаеться то нужно промыть редукционный клапан. Конечно все параметры смотрел на щитке приборов.Есть вопрос...так ли все должно быть если нет то покажите фото где этот клапан находиться....и если я его буду снимать и чистить ..нужно ли мне покупать к нему новые прокладки (если они конечно там нужны) Дайте совет бывалых...как все правильно сделать. Спасибо за ответ.
Ответ: проверка давления масла Клапан находится в масляном насосе, открывается при давлении 5-6 бар. 4 бара - хорошее давление, 2бара-минимум.
Ответ: проверка давления масла Всё у тебя в норме, даже лучше, не парься. Минимальное давление масла на х.х. около 0.5 бар, а на оборотах мотора в районе 2000 около 2.0 бар, если ниже, пора срочно менять насос. А если давление выше 5-5.5 бар, то пора поменять фильтр.
Ответ: проверка давления масла Cjukfiecm c SAW, всё в норме да и то давление давление где показывает на датчике или в компе?
Ответ: проверка давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе по показаниям датчика что находиться в салоне 1.8-2.1 где то в этом районе. Александр поделись опытом как это правильно сделать..если есть картинки ..пришли...
Ответ: проверка давления масла Данные о давлениии со штатного показометра или с нормального манометра, вкрученного вместо датчика давления? Если со штатного, то попробуй измерить манометром. Редукционный клапан находится в масленном насосе - там снизу гайка на 22 примерно, если панельприборов полная, то клапан в аккурат под датчиком температуры масла.