Добрый день. Нам заказали нам проверку 320i G20 2021 года с минимальным пробегом в 14 000 км. Причём, сначала заказал проверку у официального дилера БМВ, которая длилась 3.5 часа. Затем решил перестраховаться. Дилер делал свою диагностику 3.5 часа. По результатам всего одно замечание — требуется замена рулевой рейки. И, действительно, она издаёт сухой шорох при вращении руля. Так как автомобиль на гарантии, дилер сразу заказал рулевую рейку. Отчёт «ПроАвто» тут идеальный — всё зелёное и один владелец. Продавец сначала представлялся собственником, затем сознался, что перекуп. И что красил локально кусок переднего правого (ПП) крыла без снятия, но ничего криминального не было. Берём? На первый взгляд всё неплохо и можно даже не проверять, а довериться дилеру, да? Машина вот такая: Салон грязный, но повреждений не много. Надо бы уборку сделать: Колёса без повреждений, шины 2019 года с омологацией БМВ: Тормоза, как новые, только грязь попала в пятно контакта: Снизу автомобиль выглядит нормально, течей нет, ничего не отваливается: Даже развальные болты задней подвески в полном порядке — их не регулировали, эксцентрики в нулевых положениях: В глаза бросился один дефект на ЛКП бампера — кратеры. Но крашеный бампер это же мелочи, да?.. При измерении ЛКП подтвердилось, что красился низ переднего правого крыла, но локально, хоть и до 900 микрон: Капот и двери не снимались: Ошибок в накопителе — всего одна. Всё исправно, наверное… Пробег реальный, компьютерной диагностикой везде подтверждается (демо-скриншоты), по состоянию похож: Коррекции по коробке в порядке: Машина заправлялась исключительно качественным топливом: Есть, конечно, косметические недостатки — просто владелец не особо аккуратный. Но продавец тщательно всё подготовил и заполировал так, чтобы в глаза не бросалось: Привлекательный вариант? Предложение ещё и ценой заманивает — первая, получается. Вам не показалось это странным? Нам показалось — ну тут явно что-то не так… Рейка и царапины, шины на почти новой машины 2019, хоть и с омологацией. Короче: В архивной памяти ошибки по обрыву цепи правых датчиков вращения колёс (АБС) + падения давления и езда на спущенных колёсах. Также есть отметки обрыва цепи датчиков парковки. В том месте, где красилось локально крыло, между порогом и накладкой щель — накладка кривая и за неё задевает дверь: При детальном изучении ходовой части передних колёс… Подвеска переднего левого колеса Подвеска переднего правого колеса Вам не кажется, что поворотный кулак и амортизатор справа были заменены, а площадка под проводку датчиков найдена в луже? Не кажется. Так и есть. Поэтому и был обрыв цепи переднего датчика АБС. А заднего почему? Потому что задней ходовой части тоже доставалось — рычаг ободран, амортизатор потёк, а те еле заметные царапинки на торце заднего бампера в арке колеса свидетельствуют о срыве покрышки. Рычаг ободран об асфальт Амортизатор потёк Задний бампер ободран порванной покрышкой Вишенка на торте Куда без неё… При таком ударе с расколом дисков и разрыве самонесущих шин RunFlat должно было произойти кое-что ещё… Автомобиль выпущен в марте 2021, а дата сборки ремней — июнь 2021. И на руле проколы, видимо, неспроста… А ещё двигатель потряхивает при лёгкой перегазовке, появляются пропуски зажигания. Но какое это уже имеет значение?.. …Один владелец, «зелёная автотека», идеал по диагностике официального дилера. Не дайте себя обмануть. С уважением, компания Mint Condition Профессиональный подбор автомобилей +7-926-188-83-35 www.mintco.ru What'sApp: https://wa24.site/79261888335 Telegram: https://t.me/Mintco info@mintco.ru https://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/ https://www.bmwclub.ru/threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/ https://www.drive2.ru/o/Mint-condition https://www.youtube.com/c/MintConditionAuto
Я когда искал туарега GP по официальным дилерам и в итоге заказал его клубному товарищу из Германии, он сразу сказал-программа дас велд ауто не работает в России ! В Германии-да, но не у нас. Похоже в России все программы покупки у любого дилера с прозрачной историей (дилер же!!) не работают)
Программу дилера тут никто не обещал - она продаётся перекупом, просто для проверки выбрали площадку дилера. Более того, из осмотренных мной автомобилей в Германии и Англии, я пришёл к выводу, что они так же не работают и там - эта БМВ по состоянию подойдёт под европейские стандарты типа Premium Selection, Audi plus или DasWeltAuto. В Mintco.uk мы проверяли Audi RS7 C7, которая была на продлённой гарантии дилера. И всё бы ничего - продлёнку клиент оплатил, дилер сертификат продал, но машина была многократно шитая в St1 ещё задолго до выдачи сертификата. В итоге в замене мотора отказали, потому что машина ведь шитая И за сертификат никто не вернул деньги.
А я про то, что они везде одинаковые - и стандарты для них примерно одинаковые, ну может быть с небольшой локализацией. А ещё я ездил в один филиал великой Dekra в Берлине - проверяют аирбеги только по горящим лампочкам на приборке upd. Более того - рынок РФ по юридической и технической чистоте сейчас выведен в мировой топ по моим наблюдениям и по моему частному мнению.
наверно потому что им в голову не приходит что какой то идиот будет скрывать факт срабатывания подушки безопасности и ставить обманку.
Я так и не понял, какая проблема с этой машиной? То что меняли элементы передней подвески? Или в том, что заменили элементы системы безопасности? Подвеска это расходный материал. Если кузов не был сильно повреждён, подвеску восстановили хорошо, безопасность восстановили хорошо, то и проблем в будущем быть не должно. Или вас сильно пугает потёкший аммортизатор? И вы наверное хотели купить по низу рынка машину в идеальном состоянии?
То есть, вы не видите проблемы в том, что почти новый автомобиль на гарантии продают, как не битый не крашеный по цене не битого, не крашеного, а на самом деле оказывается, что ему отрывало подвеску и стреляли подушки с ремнями? Заказчик прокомментировал это вот так: На счёт цены - она продаётся не за шапку сухарей и даже не попадает в этот список: В связи с этим вопрос - вы готовы купить эту машину за 4 млн, зная её особенности?
Так это был ваш текст "Предложение ещё и ценой заманивает — первая, получается." Вы уж определитесь, по низу рынку она или даже не в первой десятке. Если по низу рынка, вариант нормальный. Если её восстанавливал не перекуп, а прежний владелец, то перекуп мог и не знать о повреждениях. Как в принципе не узнает и будущей владелец, который будет на ней просто ездить. Проще надо относится к железу
Узнает, как резину и амортизатор поменяет. Не надо проще относиться. Для принятия решения нужна достоверная информация.
Ок, поменяет. Это не космические расходы. Как обнаруженная авария отразиться на дальнейшей эксплуатации?
Шины поменяет, потом ещё раз поменяет. Ведь ни один удар в подвеску не проходит бесследно для кузова. Амортизаторы на новой машине, конечно, надо обязательно поменять - на форуме ведь сказали, что в этом ничего особенного нет и надо проще относиться к покупке. А подушки там точно откроются ещё раз, в случае чего?