Проверка аммотизаторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drogan, 28 май 2005.

  1. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    #1 Drogan, 28 май 2005
    Последнее редактирование: 28 май 2005
    Подскажите. Если качать машину и она какое-то время раскачивается на аммортизаторах, это значит, что аммотризатор не гасит колебания, а значит ему кирдык ?

    И ещё стало бросать машину на ямах-колдобинах. Думаю аммортизаторы.
    Скока они на сотку в 45-м стоят приблизительно и какие лучьше (думаю газо-масленные) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TasM

    TasM Участник форума

    21 май 2005
    155
    A6 '02 3.0 Quattro
    насколько знаю я, то аморы обычно текут
    вытекает жидкость или масло, точно не знаю
    фишка в том что на этом масленом пятне очень быстро собирается грязь и поверх самого корпуса они становятся очень грязные

    а вос сам подумал про газовые аморы, так их не определишь

    поправте меня если что не так
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Раскачки не должно быть вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ох как у меня раскачивается...:laugh:
    В яму въедешь, как будто трешетка получается, в сторону кидает...ужасть...и страсть...:unhappy: Амы убиты наглухо просто хуже некуда, можно считать, что их нет...:laugh:
    Езжу аккуратно пока, буду менять в начале июня, взял масленные Боже, вот здесь можешь посмотреть, номера:

    32-402-1 передние и
    32-692-1 задние

    http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?form=form1&mark=504&om=1&eng=DB800026&id=F770011E&model=100%20(4A,%20C4)&avto=Audi&descr=%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0


    Брал по 1585 передние и 1385 задние за штуку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Даже на маслянных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На любых. Они ведь для этого и стоят, что бы гасить расскачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    У меня тоже саме было осенью, после дальних поездок по России стал замечать что машина кренится в поворотах, клюёт носом при торможении, можно спокойно надавить на крыло и она просядет.А раньше такого не было!!! Самое главное, что при ёгком торможении на небольших кочках, сразу врубалась АБС и толку от торможения было мало - колёсики от земли отрывались. Так вот и решил проверить, снял заднюю стойку (стояли каяба - говно редкостное) замена к едрени фени, т.к они двигались рукой туда-сюда совершенно спокойно без особых усилий, а пришёл в магазин попробывал новые....хм... небо и земля
    На сколько я разобрался в ситуации оригинал идёт Boge, так что можно смело ставить их как неоригинал и только газ, никакого масла, сейчас, что-то за неделю цены в www.exist.ru вырасли раза в два - подозрительно!!!
    но вот ссылка на задние аммы http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4A0513031C&fcode=008&sr=44
    на перёд http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4A0413031M&fcode=008&sr=44
    возможно в магазинах цены лучше, сейчас позвонил - узнал перёд 1800руб, зад 1600руб.
    перед меняется вообще без напрягов - снимаем опору амма из подкапотного пространства, далее откручиваем крышку на стойке либо трубой с гранями (маловероятно, что у всех такой инструмент есть), либо газовым ключём под крылом через пружину, лучше предварительно размачить вдшкой эту гайку, а то многие писали, что закисает...зад вообще без проблемм не вызавает.

    Да, чуть не забыл газовые аммы не маслянные определить , что "текут" нереально, а перёд вообще в патроне стоит и даже если аммо маслянный, то хрен поймёшь....и даже на конченых аммо машина три раза не качается, максимум один...(это для любителей в качестве диагностов - дядь Вась всяких)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    в чём фактически будет отличаться езда на газе и на масле?
    и долговечность.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это на любителя. Газ-жёстко, Масло-мягко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #10 АндрейР, 29 май 2005
    Последнее редактирование: 30 май 2005
    Ты думаешь что газовые аммортизаторы содержат только газ. Ты ошибаешься. Изучи хотя бы устройство амортизаторов,а потом говори что определить не реально. http://www.ata.ru/monroe/amort_4.htm И ещё, если Ты не можешь определить состояние аммортизаторов при раскачке, это не значит что другие не могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #11 PoMaksimus, 29 май 2005
    Последнее редактирование: 29 май 2005
    Нет, видимо я плохо объяснил....расскажи мне, добрый друг, как ты увидишь течь переднего аммортизатора, когда он стоит внутри стойки и сверху закрыт крышечкой,там полости есть и даже если он потёк, то невидно вообще...
    я спорить не буду - текут газовые, не текут это не так важно...не это показатель сдохшего амма...у меня всё в идеале(внешне) было.Я вот теперь тоже определить могу, как поменял, так понял разницу, НО мне в моих гаражах говорили все ну ка качни, аааа 1 раз - нормально не парься (я вот так думаю это у многих такие "советчики" есть). я своими 105 кг машину чуть ли не до полного сжатия надавливал, дя она обратно встаёт и всё, но я же помню, что когда мне при покупке сразу подвеску с аммами перетряхнули, я не то что до полного сжатия подвески, а в лучшем случае на пару см мог машину просадить...
    И вообще форум существует что бы людям объяснят КАК, а не говорить что НЕКОТОРЫЕ МОГУТ, А НЕКОТОРЫЕ НЕТ... Расскажи как!!!!!!!! пусть все могут...я рассказал о своей ситуации...и после замены я понял что аммы были уже очень плохие, а сейчас СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО...и потом вот сколько мнений я не слышал, но для машинок с V6 и по нашим условиям, все мне рекомендовали газовые аммы (и в магазинах и всервисах и колеги по ОООО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Купил маслянные, поставлю - напишу как и что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Пиши, интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    После 3-4 июня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    А я буду ставить

    Билштайн Б4 ориджинал газ, как вы на это дело смотрите?
    Бумаю Ян_РС меня поддержит:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ну вы блин даёте. Качнул, на глаз посмотрел, бабки влупил, типа хорошо стало. :D

    Есть стенд, загони машину и получи блин график и проценты работы и решай.
    Я когда машину взял, загнал на стенд показало 86%, но любители качать машину, вселили в меня надежду, что если аммо замену, то будет как в сказке.
    При замене пружин увидел что корпус заднего аммо покрыт ржавщиной. Поменял, а толку? По ощущением то же самое.
    Через год вот загнал на стенд 90%.

    А по поводу колёс, которые отрываются от асфальта, так аммо ИМХО здесь не при чём. Это пружины. Проверено, после замены пружин, гребёнка в повороте стала вообще не ощютима.

    Так что я советую не гадать, а тем более не принимать решение на глаз. Стенд всё покажет. :)
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #17 АндрейР, 30 май 2005
    Последнее редактирование: 30 май 2005
    Я и не говорил о том что потёкший аммортизатор-есть показание к замене(производители даже допускают НЕ БОЛЬШОЕ выделение масла,повторюсь НЕ БОЛЬШОЕ, а если он весь в масле значит это "ТРУП"),а проверить перед течёт или нет просто-машину поддомкратил поднял пыльник, и всё будет видно. Про проверку: Сам же пишешь- (в лучшем случае на пару см мог машину просадить...)с "убитым" аммортизатором машина расскачиваеться гораздо легче. Думаю Ты теперь и Сам можешь определить,как должно быть, и как есть. Просто в каждом деле нужен опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У нас страна большая, и не везде этот стенд доступен. По "отрыву колёс от асфальта" этим как раз и "занимаются" аммортизаторы, т.е. не дают колесу прыгать. У Тебя наверное настолько были "просевшие" пружины, что аммортизатор вообще не работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    АндрейР, я с тобой не соглашусь. Аммо только гасит колебания.
    А за то, чтобы колесо не отрывалась от дороги, отвечают пружины.
    После замены пружин у меня просвет увеличился на милиметры, а вот то что он стал одинаковым по осям - это да.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ребята не обижайтесь. Я больше не буду спорить о прописных истинах. Узучайте устройство автомобиля,и его подвески в часности.(если Вам это нужно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...