Машина сама по себе вялая особо не разгоняется быстро, со старта вроде нормально, а после 3000об как будто якорь сзади прицепили. На холостых немного подтряхивает. Маши на что на газу что на бензине ведет себя одинаково. Провел диагностику вот такое выдало: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-473.LBL Блок управления: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI AT D06 Кодировка: 00068 Мастерская #: WSC 78514 VCID: 27212C87D6E3 4 Найдены неисправности: 00537 - Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно 00555 - Лямбда-зонд 2-G108 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00554 - Лямбда-регулирование 2 19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно Готовность: Нет данных У кого какие будут мнения????
Какую нибудь хрень возьми типа быстрого старта, побрызгай вокруг впуска на работающем моторе, видно будет.
сегодня чистил коллектор, все шланги просмотрел, все резиночки, заменил ДПДЗ (потенцинометр) все адаптировал. Результат - ошибок нет, но машина не особо разгоняется по прежнему что на бензине что на газу (одинаково). Свечи, провода, лямбди менял, датчик воздуха на впуске. Ката у меня нет стоит стронгер. Подумываю может резонатор забит? уже не знаю как эту динамику поднять
вчера ездил на бензине ошибок не было, при чем пробывал газ в пол, кик даун срабатывает но разгоняется медленно сек 15 до сотни но газ был перекрыт. Вечером приоткрыл газ прогрел машину ездил в магазин и обратно на газу. Подсоединил шнурок ошибок не было ни по чем.
Зайди в измерения на прогретой машине, че лямды выдают посмотри, сюда выложи. И это abc. меня сии танцы миновали правда, а многие мучаются с адаптациями и тд..
проверь лямды напруга от 0.4 до 5 +- постаянно переменные значения но и резонатор тема хорошая да и глушитель тоже забивается если газы плохо выходят тяга теряется лямды с ума сходят проверено на своём опыте. на газ не греши у меня есть камрюшка на газу оборудование брс на газу лучше работает чем на бензе на ней стоит комп с постаянными показателями на газу показания лямды ниже чем на бензе .
А вообще какой разгон до 100 должен быть у А6 С4 2,6 АВС Quattro АКПП., а то везде пишут по разному и вообще у кого как?
зайди в соседнюю тему "ABC троит" может, чего нового для себя найдёшь. меня навскидку 4 окно в 11 группе смутило. Эльзы под рукой нет, не могу проверить. Ну и вторая лямбда явно тормозит. Или смесь там реально такая.
Можешь вот здесь почитать,поспрашивать. Для примера посмотри пост 1776, там лямбда регулирование вкл и показания лямбд меняются http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143&page=89
она сама по себе должна быть включена. Если мозг отрубил лямбда-регулирование, значит, на то есть причины. Например, ошибки. Говорю же, почитай тему, про которую я говорил. Там этот момент затрагивался.
Подключай комп, пробуй ошибки стирать и смотреть измерения. Смесь за пределами, вот и отрубились видимо, по средним показаниям расчитывает.