Проведен самый жесткий краш-тест

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Eltimes, 29 окт 2010.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Всегда считал, что скорости встречных авто складываются. Оказывается надо делить на два. :shock:
    Ничего не понимаю. Я понимаю это так - скорость сближения 2х авто равна сумме их скоростей. Тоесть V1+V2. Похоже с математикой у меня не лады:shock:
     
  2. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Чего-то вы со скоростями намудрили.
    Встречные складываются, попутные отнимаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.759
    ИЖ2125
    Телек смотреть нужно! Разрушители легенд эту байку со скоростями проверили. Они били два авто друг в друга, и одно ап ЖБблок. Скорости одинаковые. Разрушения в первом и втором заезде одинаковы.
    Ферари при скорости 200 въезжает в велосипедиста, его скорость 30...
    Т60 на скорости 80 выъзжает в ..всёравто в куда..
    Первая формула (V1+V2)/2 очень условна. Массу нужно учитывать.
    Скорости не складываются, адназначна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.759
    ИЖ2125
    И векторы (направления движения) нужно учитывать. Когда не лоб об лоб, а один-другого догоняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    согласен здесь полностью. велосипедисту будет все равно, собъет его феррари на скорости 200 или 300 км/ч. только он тут не при чем!
     
  6. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    Степень разрушения автомобиля, ну соответственно и полученные травмы зависят не от скорости, а от замедления.

    1. Если авто на скорости 60 км/ч врезается в стену и останавливается, то замедление 60 - 0 = 60.

    2. Если два одинаковых по массе авто двигаюся со скоростями 60км/ч и врезаются лоб в лоб, то после удара остаются на месте (условно), то есть замедление в обоих случаях 60 - 0 = 60.
    То есть разрушение, а значит и травмы такие же как в первом случае.

    3. Если ситуация аналогична п 2., но у первого масса 1 т, а у второго масса 2т, то после соударния:
    - автомобиль массой 2 т по сравнению с первоначальным движанием продолжает двигаться вперед со скоростью 20км/ч.Для него замедление 60 - 20 = 40
    - автомобиль массой 1 т по сравнению с первоначальным движанием начнает двигаться назад со скоростью 20км/ч.Для него замедление 60 - (-20) = 80
    Соотвествено и разрушения для более тяжелого автомобиля в 2 раза меньше.

    Вобщем как-то так все.
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Как все сложно. Откуда цифра 20?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #28 michфуд, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    поржал :rofl:
    хорошему во второй класс рекомендую
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да у никитки тоже размышления за уши притянуты.... но у него по крайней мере скорости все равно суммируются!
     
  10. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5

    Ну если уж такая точность нужна то как то так:

    m1V - m2V = (m1 + m2)V1 (закон сохранения импульса)

    V1 = (m1V - m2V)/(m1 + m2) = (2 * 60 - 1* 60)/(1 + 2) = 20
     
  11. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    #31 Nikitka, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    За уши ничего не притянуто. Это физика, пусть теоретическая, но АБСОЛЮТНО верная.

    А с чем именно не согласны?

    Нужно просто понять, что ущерб нансоит не большая скорость, а замедление, которое автомблиь получает при ударе. Можно на скоросте в 60 км/ч влететь в стену и ущерб будет один. А можно на той же самой скорости влететь в кучу песка, прокопав в ней 5-6 м вглубь и ущерб будет существенно меньше.
     
  12. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    обоим- сутки на "остыть"
    из самых лучших побуждений.

    флейм будет удалён
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    В принципе то правильно, но в данном случае уж лучше пользоваться законом сохранения энергии и учитывать упругий удар или неупругий)))

    А для особолюбознательных http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph21/theory.html ))))

    Там даже виртуальная модель столкновений есть поэкспериментировать)))
     
  14. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    чтобы точно все рассчитать необходимо знать, какая часть энергии будет затрачена на рузрушение и деформацию, а это "на глаз" не определить.
    Но все же автомобили - не резиновые мячки, поэтому осмелился предположить, что удар "абсолютно неупругий" и думаю что недалек от истины.
     
  15. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Абсолютно упругий удар это удар когда нет деформаций. Приведённые тобой формулы как раз и относятся к этому виду удара.
    Если есть хоть малейшие деформации там уже происходит потеря энергии. Вернее не потеря а переход одной энергии в другую. И там уже нужно учитывать дополнительные факторы. Но ход твоих выкладок правильный!

    Кстати, соударение резиновых мячиков это не абсолютно-упругий удар.
     
  16. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Больше не ходи на парады геев:D, совсем плохой станешь:rofl:
     
  17. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    Приведенные мною формулы как раз относятся к абсолютно НЕУПРУГОМУ удару.

    Еще немного физички:
    - при абсолютно упругом ударе тела после соударения разлетаются и скорости их движения рассчитывают учитывая и Закон сохранения импульса и Закон сохранения энергии

    - при абсолютно неупругом ударе тела после соударения двигаются вместе и имеют одинаковую скорость, которая рассчитывается по Закону сохранения импульса (что у меня и сделано).
     
  18. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    ...начались измерения килограммов в миллиметрах.
    вы еще об отличии массы от веса поспорьте... мол, не все так однозначно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    да легко :nod:.. ты считаешь что масса = вес???
     
  20. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Информация полученная мною по приведённой выше мною ссылке говорит об обратном. И ей я как-то больше доверяю.

    А уж если ещё и по логике. При абсолютно неупругом ударе происходит переход кинетической энергии ударяющихся тел в потенциальную эгергию расходуемую на деформацию кузова. Вот на это и уходит потеря скорости. Ну в общем по ссылке всё расписано и есть виртуальные модели, где можно забить скорость, массу, выбрать тип удара там всё и расчитается!