Две недели назад купил b4 92г. 2.0 моновпрыск 90л. Сперва наперво пришлось поменять : Топливный фильтр. Аморт. под моновпрыск (Прокладка) Позиционер Дрос Заслонки (Поставлен БОШ) Свечи. Обслуживался в АвтоДоре на Северном рядом с Маршалом. Тепреь появилась така фигня, в основном на холодную(но не ручаюсь, на горячую тож бывает) при разгоне мощьность вдруг замирает где-то на 3000 об. Пошевелиш педальку газа - подрывается (резко). В чем может быть загвоздка. Да и еще вопрос , может кто знает, должен ли быть холостой ход у педали газа в сторону водителя, тобишь педаль можно подтянуть на себя где-то на 2-3 см. Поиск юзал. Заранее спасибо.
Ответ: Провалы при разгоне Может проблема газового тросика! Проверь состояние. Сталкивался с такой проблемой на Оперь Вектра Б
Ответ: Провалы при разгоне Воздушный поменял. Тросик подтягивал, ноэто не сним проблема, мощьность набирает сразу но потом идет провал, я так понимаю что если бы была проблема с ним то машина не набирала бы мощности сначала.
Ответ: Провалы при разгоне Перед тем, как менять - необходимо проверить, сам знаешь Симптомы похожи. Тестер, и следить за плавностью изменения напряжения на сигнальных ножках по мере открытия заслонки... Еще редко, но бывает - разьем на нем расшатывается и теряется контакт. Глянь клипсу на нем, как держит... Если все же окажется сам потенсиометр - тогда конечно палево , но можно попробовать сместить саму пластину с дорожками на непротертое пространство, и отрегулировать на газоанализаторе потом есс-но
Ответ: Провалы при разгоне ок. Проверим =) Но когда со стенда сьезжал прогнали на ошибки, комп. ничего не показал кроме датчика хола. Но как мне обьяснили на холостых это нормалное явление. И ещё, как он выглядит-то. Я примерно понимаю, где он расположен? (Знаю.. чайник)
Ответ: Провалы при разгоне Система еще глупая, и начинающиеся неисправности сама не выцепляет. Потому здесь комп - слабый помощник, надо руками. Ошибка по Холлу выпадает при включенном зажигании и незаведенном двиге, как только появилось вращение КВ - исчезает (если есть сигнал с датчика, конечно ). Потому на холостом ее не будет.
Ответ: Провалы при разгоне Ненада, нЕчайник Находится на оси дросселя, с обратной стороны от тросика. Широкий разьем на несколько контактов (точно сколько не помню, разные варианты есть). Какие провода сигнальные - посмотри по талмуду, или сразу методом тыка - один точно будет постоянное питание, второй - масса, и на каких-то будет плавно менятся напряжение. Потенсиометров внутри той штучки два, проверяй оба.
Ответ: Провалы при разгоне Спасибо, в обед пойду поковыряю. =) пс Но на холостых обороты нормално набираются, это нормально.
Ответ: Провалы при разгоне На холстых скачек не так заметен, разве что очень плавно заслонку руками открывать... Проверяй, потенс - это только предположение!
Ответ: Провалы при разгоне А это не позициционер такая черная коробочка 10x3 см. 6-контакная. К ней провод подхоит (собсна 6-ти котактый)он внатяжку и заломан слегка, может ли из за этого быть???
Люди добрые ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Проблема шестимесячной давности силушек уж больше нет!!! Проблема в том что на холодную не могу не тронуться ни поехать как только чуть нажмеш на педаль газа сразу пытаеться глохнуть а если резко бросить газ то обороты восстанавливаються!!! Такое ощущение как будто акселератор работает прямо до наоборот!!! При прогреве все пропадает! Обороты не плавают, расхода нет, вообщем всё отлично кроме этого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим буду очень признателен!!! Машина Ауди 80 SF keihin 2