народ помогите плиз, неделю на автобусе езжу. Вдруг появилсь резкие провалы с трогания с места, как новичек на экзамене-дергается, глохнет, затем под 3000-4000 оборотов и пошла, далее едет нормально без провалов, до первого сфетофора. Все было похоже на датчик холла, да сам разьем болтается, пластик внутри траблера в хлам. Поставил новый и все то же самое (единственное это другой датчик холла-магнит у разьема, а не напротив), но при выключении холла машина вообще не заводится (надо было конечно до покупки нового трамлера так попробывать). ХХ ровно, форсунка льет, насос работает, фильтр не старый. Отключал лябду, дтож, датчик угольного фильтра-ничего. Когда газуешь, происходит какое то схлопывание, и даже до искры между форсункой и заслонкой (жуть какая то). И как то это провал идет равномерно, пока под кастрюлей не хлопнет. Может ускорительный насос? мебрана?
Там есть ускорительный насос? Ого. )) Ы. Подогрев воздуха на месте? Заслонка переключения работает? В слякоть без этого подогрева ты нормально ездить не будешь - ДЗ забивается льдом и состав смеси летит к чёрту. А при работающей лямбде у мозгов из-за этого сносит крышу.
сам разобрался-рхх епал мозги-хх держал, но фэйки ему кидал (как раз при снятии клеммы все эти смптомы плюс херня с хх и появляются)
РХХ при нажатой педали газа отключен. То есть, в работе впрыска при нажатой педали газа он не учавствует. Мозги включают моторчик РХХ только после замыкания концевика в нём - а это произойдет только при отпущенной педали газа. Гляди ещё, в общем.