Провалы оборотов при прогреве

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем risen, 31 мар 2009.

  1. risen

    risen Новичок

    14 окт 2006
    45
    A4/B5 Avant
    #1 risen, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    Хэлп! :)

    В общем, ситуация такая: утром завожу машину, либо сразу нормально заводится, либо с расколбаса, как будто троит, причем в холод еще иногда сразу глохнет, и только с 2-3 третьего раза уже не глохнет, а продолжает работать. Обороты при прогреве вывешиваются на 1200 примерно, но иногда бывают провалы, как будто педаль газа отпустили, причем несколько раз через какие-то интервалы времени. Когда прогреется - немного подрагивает на холостом ходу, обороты немного совсем плавают, плюс-минус 20, может быть, горячая заводится без проблем, все нормально. Ездит тоже вроде нормально. Перед этим менял в сервисе все фильтры, свечи и масло, до этого все было в поряде, ничего подобного не наблюдалось.

    В чем может быть причина, куда смотреть? Двигатель ARG.

    Спасибо :)

    З.Ы. Забыл дописать, в сервисе скидывали мозги, похоже, и я после этого еще раз менял свечи на новые NGK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.878
    Audi A6
    расходомер?
     
  3. risen

    risen Новичок

    14 окт 2006
    45
    A4/B5 Avant
    А где он находится и как его проверить? Вагкомом какие каналы смотреть, какие цифры должны быть в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.878
    Audi A6
    обычно находится сверху после фильтра воздуха. У диагностических модулей имеется раздел"инженерные параметры". Надо посмотреть какие данные выдают конкретные датчики. Нужно знать нормальные показания,чтобы сравнить. Все это делать желательно в движении.
     
  5. risen

    risen Новичок

    14 окт 2006
    45
    A4/B5 Avant
    Понял, спасибо, попробую посмотреть. Пока что вижу только параметры "Количество воздуха, г/с" в 002 и других группах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risen

    risen Новичок

    14 окт 2006
    45
    A4/B5 Avant
    #6 risen, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    Посмотрел лог 003 группы, график количества воздуха в общем и целом повторяет график изменения оборотов, и, к примеру, на холостом ходу при 840 оборотах расход около 3.20 г/с, при 2000 оборотах - около 15 г/с. Впрочем, иногда есть и странности, например, в одном месте при наборе оборотов на графике количества воздуха есть провал, может это связано с тем, что я подотпустил газ в этот момент?

    P.S. Ошибок нет сейчас, раньше были 17545 и 17536, я их стер, больше пока не появлялись, в ELSA посмотрел - там советуют MAF (расходомер?) проверить и проверить давление в топливной системе. Из-за топливного фильтра может такая байда быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. risen

    risen Новичок

    14 окт 2006
    45
    A4/B5 Avant
    Ситуация усугубляется в периоды большой влажности на улице. Хэлп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YJANIN

    YJANIN Bad e-mail

    23 май 2010
    7
    AUDI-100 V-2 1992Г
    Люди добрые ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Проблема шестимесячной давности силушек уж больше нет!!! Проблема в том что на холодную не могу не тронуться ни поехать как только чуть нажмеш на педаль газа сразу пытаеться глохнуть а если резко бросить газ то обороты восстанавливаються!!! Такое ощущение как будто акселератор работает прямо до наоборот!!! При прогреве все пропадает! Обороты не плавают, расхода нет, вообщем всё отлично кроме этого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим буду очень признателен!!!
     
  9. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Может провод ВВ на корпус "бьет" выдает ошибку блок управления двигателем и колбасит поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.100
    Пассат Б3
    "Может провод ВВ на корпус "бьет" выдает ошибку блок управления двигателем и колбасит поэтому. " Очень может ,а еще там забавная катушка стоит и проверить ее надо ..
     
  11. YJANIN

    YJANIN Bad e-mail

    23 май 2010
    7
    AUDI-100 V-2 1992Г
    Уважаемый а что за провода ВВ и как их проверить??? извиняюсь за некомпетентности в абревиатуре!!!
     
  12. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    ВВ- это высоковольтные провода между свечами зажигания и крышкой распределителя зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...