Провалы на холодном

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KAN, 3 сен 2004.

  1. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Появились провалы на холодном движке тоесть раньше даже в сильный мороз заводишь постоял минуту и поехал машина идет как теплая ,сейчас при разгоне возникают затыки в диапазоне 2000-3000об,вчера и на горячем в этом же диапазоне появились тоесть сначало машину как бы кто то держит но потом при оборотах около 3000 ее прорывает и она поперла,отключил лямду на горячем пошла намного лучше
    почти без провалов но на холодном все по старому пока не прогрееться градусов до 50, датчик холодного запуска (двух контактный)тоже поменял все одно и тоже

    Может еще поменять трехконтакный температурный датчик и лямду:confused:
     
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Желательно промыть систему , далее контроль лямбды, если висит - замена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Но лямда же не работает на холодную?
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    вероятен впрыск, форсунки, дозатор, если есть... посмотри все ли цилиндры нормально пашут на движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Лямбда может влиять на всю настройку впрыска и через это на пуск.Дымаю лучше сделать сначала диагностику,чем так гадать.:laugh:
     
  6. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Диагностику делал не одной ошибки,посоветовали взять на разборе весь агрегат впрыска и попробовать,но я не думаю что это выход
    Лямда работает медленно,особенно в диапазоне 2-3 тысячи
    Но вот беда она не отворачиваеться
     
  7. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    Так она же с эл. подогревом...
     
  8. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Может есть у кого ключь для отворачивания лямды,нефига не отворачиваеться,чем только не пробовал с меня:beer: :beer: :beer:
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    все равно работает не сразу с момента пуска мотора - ей время на разогрев нужно, потом её мозги проверят и если параметры в норме - начнут оценивать её показания. Открутить лямбду можно элементарно рожковым ключом, если её предварительно облить уксусной неразведенной кислотой (эссенцией) и подождать минут 10-15. Потом после её снятия надо промыть водой место, где осталась кислота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Да не отворочиваеться она ,говорят коллектор нужно снимать епт:sleepy:
     
  11. Igarka

    Igarka Guest

    У меня двигатель ABK инжектор. Такая беда у меня была прошлой зимой. Заводишь мотор ждешь минуту едешь, с 2000 начинался провал, машина тупила и не ехала. Приходилось перегазовывать и прогревать мотор на ходу. Когда нагревался мотор передвижение становилось обычным. Поехал в сервис там колдун электрик чего то пошевелил и сказал что оборвался проводок в фишке которая втыкается в инжектор где то сбоку, синего цвета. По мойму что то связанно с прогревом. Я не очень понимаю в ремонтах машин и сам не ремонтирую, поэтому извиняюсь за столь "подробную" информацию. Может чем поможет.
     
  12. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    может имеешь в виду подогрев коллектора,посмотрю ,спасибо