провалы на 2000-3000rpm

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем OFFicer, 22 мар 2005.

  1. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Еду по городу, педальку газа держу на одном уровне, обороты в приделах от 2 до 3 тысяч. С переодичностью в 5 - 10 сек машина притормаживает, как будто у двигателя падает мощность (такое ощущение что сзади кого-то еще на буксире тащишь). Этот провал продолжается около 1сек. и опять рывок вперед и все нормально еще секунд на 10. Никто с таким не встрчался?
     
  2. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Датчик синхронизации проверь в распределителе зажигания (д.Холла) и катализатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    а с катализатором то что может быть? И как его проверить?
     
  4. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Кстати, попробовал на нейтралке педалью выставляю обороты 2500, 3-4 секунды держатся, затем падают до 2000 на 3-4 сек и опять по кругу. Причем падение и возрастание оборотов давольно резко, а 3-4 сек. именно держатся постоянно (2000 при падении и 2500 в норме). HELP!!!
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    это не катализатор, от катализатора машина постоянно тупит, обычно без всяких рывков, чем выше обороты тем тупит сильнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Топливный фильтр или лямбда сдыхает.
     
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    РАСХОДОМЕР ! Мать его .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Датчик синхронизации, Топливный фильтр или лямбда, потенциометр, РАСХОДОМЕР...
    Топливный фильтр сразу отсекаем (на диагностике проверяли, и давление горючки на инжекторе 5,6 атм.)
    Основные глюки (плавание холостого и провалы) начались после замены воздушного фильтра. Расходомер если я не ошибаюсь сразу после него стоит? И как его проверить (расходомер)?
    А потенциометр ет где?