Всем здравствуйте! После покупки автомобиля, поездил тихонько 100-200км и поехал для профилактики на сервис. Заменил масло, фильтры(возд, масляный, топливный), жидкость гура, антифриз. При разгоне автомобиля ("тапка в пол") и достижении оборотов 3000-4000 происходит провал - машина вибрирует как-то и не едет, обороты не поднимаются. Если отпустить педаль и нажать - то едет дальше. Причем на каждой передаче это происходит на определенных оборотах. на 5-ой, например, от 3000 до 3300 об/мин это происходит. Вот ошибки по двигателю (стираю, снова появляются после тапки в пол). 5 Faults Found 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 35-10 - - - Intermittent 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 35-10 - - - Intermittent 16726 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too Low P0342 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-00 - - Readiness: 0000 0000 Еще - если машина постоит 2-3 дня - то утром на холодную 0.5-1 секунду работает , как дизель и трясётся. Дальше все ок. Машина едет бодро, наддув хороший. Турбина новая оригинал стоковая ККК, масло заменил, фильтры тоже. Компрессия по цилиндрам: 1-10.0; 2-8.8; 3-9.5; 4-9.9. Родной пробег 280 000км. Перечитал кучу тем - именно такого никто не описывал. На мой взгляд воможные причины: - неверные метки ГРМ; - умирающий гидронатяжитель цепи + фазорегулятор и растянутая цепь; - датчик положения колечатого вала (датчик холла); - подсос воздуха? - умирающий бензонасос? - умирающий маслонасос? - забитая сетка маслоприемника? Кто подскажет - куда посмотреть сначала? Не менять же всё подряд. Двигатель AWT 1.8T