Всем привет. Столкнулся с такой проблемой,как провалы газа. Бывает едешь, все хорошо, но бывает нажимаешь на педаль газа и начинают падать обороты, через секунды три подрывается, бывает даже глохнет. Менял уже все что мог самостоятельно поменять, в машинах не особо шарю, первая. Заменён двигатель(по другой причине), до замены проблема так же была. Двигатель менялся со всем навесным, кроме трамплера. Трамплер старый. Менял топливный насос, воздушный и топливный фильтр, топливные магистрали, ничего не помогает. Ещё когда менял магистрали, возле фильтра под колесом пустил кусок оьратки прозрачным шлангом и увидел воздух, это нормально в бензинке? Свечи новые, провода вв и катушка в норме. Какие будут советы?на сто не особо хотят брать эту машину. А и ещё в коробку, где воздушный фильтр стоит приходит и уходит два маленьких шланга, диаметром со стержень в ручке, так вот один из них сосёт воздух, а когда его затыкаешь ничего не меняется в работе движка, мне сказали что где то подсасывать воздух может. Если нужны фото то сделаю, помогите пожалуйста. Машина ауди 80 б4 2.0 инжектор 1994г
Если это постоянно.то ненормально. Фото двигателя сюда. Это ваше инжектор.Это не о чём. Код надо двигателя.Или фото что стоит под капотом.
Как вариант потеря сигнала с датчика холла, что ведет к выключению реле бензонасоса, ну и отсутствие искры.
Вчера померял давление в топливной системе. На новом насосе или не было или не держит обратный клапан, давил 6 бар, как только глушишь-падает. Поставили другой, давит 4 бара, но держит 2,5. Пока полет нормальный.
При чем тут обратный клапан в насосе, если за давление в рампе отвечает регулятор давления. У тебя должно быть давление 3 бар.
Мерили "в стенку"? если так, то скорее насос труп. Давление меряется в рампе! Оно должно быть близким к 2.5 бар, а при снятии трубки с регулятора давления близким к 3 бар. При этом надо проверить производительность насоса: с обратки должно выйти приблизительно 500-800 мл. за 15 сек. топлива и давление не должно проседать.