Провалы движка при разгоне. А80 в3 1,8РМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем СухоB, 27 ноя 2014.

  1. СухоB

    СухоB Новичок

    25 окт 2011
    6
    AUDI 80 1.8PM 88г.
    Доброй дороги всем! Опустил уровень топлива почти до 0. Пошли провалы в движке при разгоне.
    Ранее ничего подобного не было.
    Заменил топливный фильтр, сделал промывку моновпрыска на сервисе.
    Улучшения были, но проблема осталась. Причем, после очередного ковыряния в топливной системе
    машинка сначала едет нормально. (Думал, ура - нашел!) Но вот хрен.
    Спутя денек езды (езжу немного) опять провалы (дергает) при наборе оборотов,
    и дальше идет ухудшение-учащение провалов. При спокойной езде (110 км/ч -больше не разгонялся)
    и при холостых до 5000 оборотав провалов нет. Лишнего подсоса воздуха - нет.
    Давление бензонасос дает 6-8 (наверное стоит волговский), но гудит, и меняет тональность гула
    при работе педальки газа. Подскажите добрым советом, что смотреть: Клапан самотека может? Какая-нибудь сеточка в баке?
    Снять насос - пошаманить? Или как еще его можно проверить?
    Сразе менять на новый без уверенности не охота - ок. 6 тыс (может не он).
    Спасибо за участие.
     
  2. ivan-a6

    ivan-a6 Новичок

    26 ноя 2014
    65
    A6/C4 2.6 96г.
    у тебя моно? поменяй синий верхний датчик
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Выдерни насос и проверь сеточку на нём. Продуй все топливные магистрали (там вроде три трубки под днищем идут, подача, обратка, вентиляция на адсорбер). Залей стакан спирта (НЕ ВОДКИ А ИМЕННО СПИРТА!) в полный бак бензина. И кури тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СухоB

    СухоB Новичок

    25 окт 2011
    6
    AUDI 80 1.8PM 88г.
    Спасибо! Синий верхний датчик - это что?
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Начни с проверки кол- ва топлива в обратке. Самый верный показатель работоспособности насоса.
     
  6. СухоB

    СухоB Новичок

    25 окт 2011
    6
    AUDI 80 1.8PM 88г.
    Как это сделать? А есть какой-нибудь фильтр в самом баке? Насос у меня под днищем
     
  7. СухоB

    СухоB Новичок

    25 окт 2011
    6
    AUDI 80 1.8PM 88г.
    Как снять насос, если есть бензин в баке? Как прокачать в сторону бака трубки?
     
  8. ivan-a6

    ivan-a6 Новичок

    26 ноя 2014
    65
    A6/C4 2.6 96г.
    стоит сверху на патрубке ож 2 датчика один из них синий, если он есть у тебя то просто сними снего разъм и прокатись. обороты будут выше когда отключешь.но проверял я так, провалы прекратились, поехал и купил новый.
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Нет у него синего датчика, он у него белый.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. И стоит в тройнике не сверху, а снизу.
    Да и ни при чем он там вообще. )))
    Сказал бы мне кто, нахрена монику такое давление? У него рабочее - 1 бар. Там насоса с давлением 3 бара - выше крыши.
    Ну, если ты этим раньше постоянно грешил - тебе теперь прямой путь в магазин за новым насосом.
    Ибо нехрен на пустом баке кататься - о том, что при этом дохнет насос всему свету известно. [​IMG]
    Что ж теперь о 6 килорублях сожалеть... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    рабочее давление в системе должно находится в пределах 0,8…1,2 бара. Прежде чем лазить под днищем и проливать бензин, я бы замерил давление топлива под капотом на заведённом моторе. Если оно укладывается в норму, то и пусть. Если будет выше, значит, насос придётся менять. Не хочешь ставить какой положено - ищи от впрысков с давлением 3 бара. Всё ближе к истине.
    Ну и изучать тему по моновпрыскам, проверять датчики и т.д.
     
  12. СухоB

    СухоB Новичок

    25 окт 2011
    6
    AUDI 80 1.8PM 88г.
    0.8-1.2 бара-это же давление на форсунке. Я там не замерял, нечем было.
    6 - это у в бензопроводе. Я так понял, что такое и должно быть.
    Насос уже заказл, на след неделе поставлю. А подскажите, при отсоединении насоса, надо как-то затыкать бензопровод? И можно ли в него компрессором дунуть. Я имею ввиду, в шланг от бензонасоса к баку?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    нет. Рабочее давление в системе - это как раз если параллельно (через тройник) воткнуть в магистраль манометр и мерить.
    И ещё есть понятие "давление в стенку" - это когда магистраль разъединяется и в шланг втыкается манометр. Бензонасос просто давит в манометр. Ничего никуда не течёт. Таким способом можно намерить просто запас по давлению. Эта величина должна быть выше рабочего давления.
     
  14. СухоB

    СухоB Новичок

    25 окт 2011
    6
    AUDI 80 1.8PM 88г.
    Ну, все равно, насос уже в пути, поставлю, посмотрю что-как. Подскажите, пожалуйста, можно дунуть компрессором в трубу от насоса к баку? (думаю, что в днище бака что-то забивает трубку, чистку бака хочу оставить на лето). Какой спирт можно залить в бак для связки воды? технический можно? Какие могут быть проблемы при смене насоса (электрического, под днищем)?
     
  15. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Любой этиловый, чистый. Стакан на полный бак по идее достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    а вот вопрос. Изопропиловый связывает воду? Можно ли его использовать? Или он агрессивен будет к чему-либо?
     
  17. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #17 Mjasa, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    "Реагирует с сильными окислителями. Агрессивен в отношении некоторых видов пластика и резины." - из википедии. Я бы лить его не стал.
    Правда его добавляют в омывайку и антифриз, в виду того, что он понижает температуру замерзания + является растворителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...