A4 B8 Проваливается при 4000 об/мин

Тема в разделе "A4", создана пользователем Blackbuilder, 8 окт 2014.

  1. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    При интенсивном разгоне наблюдается провал на 4000 об/мин. Двигатель 1.8Т. Думаю на катушки. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. Iceracer

    Iceracer Участник форума

    28 мар 2014
    389
    BMW F30
    если они, то должны быть дорожки на них что пробивают
     
  3. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    фото нету?
     
  4. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    VAG Com ошибку не показывает
     
  5. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    давление топлива и турбины не смотрел?
     
  6. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    Это не катушки 100%. У предыдущей модели просаживалась мощность при разгоне - ТНВД, а именно толкатель ТНВД. Давления нужного не было.
     
  7. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    #7 Blackbuilder, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    сколько давление топлива и турбы по норме должно быть? названия каналов не подскажете?
     
  8. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    Заменил толкатель ТНВД проблема ушла до того как загорелся уровень топлива в баке и опять начала проваливать. Две катушки под замену и свечи.
     
  9. antoxaa

    antoxaa Новичок

    30 мар 2014
    27
    Чувашия респ.
    А4/В8FLl CJEB 170 л.с. 2012 г.
    Так в итоге в катушках и свечах была проблема????
     
  10. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    заказал катушки и новые свечи, привезут послезавтра. буду пробовать.
     
  11. antoxaa

    antoxaa Новичок

    30 мар 2014
    27
    Чувашия респ.
    А4/В8FLl CJEB 170 л.с. 2012 г.
    у меня тоже примерно такая проблема) сделал диагностику, сказали, что слабое давление топлива в системе. Хочу поставить у друга ТНВД, в качестве донора. Посмотрим, какой будет результат
     
  12. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    antoxaa диагностику чего делали? давление топлива в рампе замеряли? или давление погружного насоса в баке? Я по топливоподаче прошел от насоса в баке до форсунок. Диагностика VAG-COM показывает только давление в топливной рампе (высокое давление), давление, создаваемое погружным насосом в баке (низкое давление) проверяется только подключением манометра, ибо отсутствует датчик давления. В моем случае авто будь то горячее то холодное заводится с 4-6 раза и примерно после 2-3 попытки пуска деактивировалась система старт-стоп. До этого момента, при активном разгоне наблюдалась дергание (детонация) примерно с 2500 об/мин и неровная работа прогретого двигателя. Диагностика VAG-COM ничего не показывала, давление в рампе в норме. На всякий случай махнул катушки-свечи. При подключении манометра в топливную магистраль давление погружного насоса показывало 3-2.5-1.8 бара (в разные моменты запуска), при работающем двигателе 3-2.5 бара, при нажатии педали газа на 0.5 бара насос проседал. В норме должно быть не менее 5 бар и без всяких проседаний. Поставил новый насос (купил оригинал 12 300 р), давление стало чуть более 5 бар, при разгоне практически полностью исчезло дергание (детонация), но авто продолжает плохо заводится. Погуглив на разных форумах обратил внимание на повальные проблемы с форсунками на шкодах, с похожими проблемами: плохой запуск, провалы при разгоне, и при совсем детских пробегах и под 100 000 км. При этом вспомнился случай, как у меня на свечах 1 и 2 цилиндров отвалился керамический изолятор центрального электрода...Все это и привело к выводу о неправильной работе форсунок, свечи просто перегрелись из-за обедненной смеси. Промывка винсом ни к чему не привела, ультразвуком чистить нельзя, они керамические. Гнать на стендовую проверку их не стал, из-за дороговизны операции (5-6 тыщ) сравнимой со стоимостью форсунок. В настоящий момент заказаны бошевские форсунки (6.5 тыщ), обещаны к 13 ноября...О результатах замены отпишусь.
     
  13. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    А что случилось с толкателем? Он же с роликом, проблем уже не должно быть...
     
  14. antoxaa

    antoxaa Новичок

    30 мар 2014
    27
    Чувашия респ.
    А4/В8FLl CJEB 170 л.с. 2012 г.
    диагност мерил с помощью манометра, отсоединив шланг подходящий к ТНВД. Сказал, что дело не бензонасосе, в бензонасосе давление более 5 бар. Все в норме. Сказал, что низкое давление топлива в контуре высокого давления. Номера ошибок не знаю. На неделе хочу поставить ТНВД (донор). Посмотреть
     
  15. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    #15 Blackbuilder, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Отпишись после донора как? Бензин в картер не гонит?
     
  16. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    Выработка была на нем. Вовремя поменял. шток его уже молотить начал и кольцо уплотнительное одубело.
     
  17. antoxaa

    antoxaa Новичок

    30 мар 2014
    27
    Чувашия респ.
    А4/В8FLl CJEB 170 л.с. 2012 г.
    да, именно проблема в ТНВД) поставил бошевский) цена 6200 руб
     
  18. antoxaa

    antoxaa Новичок

    30 мар 2014
    27
    Чувашия респ.
    А4/В8FLl CJEB 170 л.с. 2012 г.
    вначале купил толкатель, поменял, было то же самое, выше 3000 оборотов не поднималось. А ТНВД вообще ремонтируется интересно???
     
  19. antoxaa

    antoxaa Новичок

    30 мар 2014
    27
    Чувашия респ.
    А4/В8FLl CJEB 170 л.с. 2012 г.
    а пробег какой был???
     
  20. Blackbuilder

    Blackbuilder Участник форума

    5 июл 2014
    341
    Audi Q7 4L
    97000. у меня набирала нормально, бензин только в картер гнала. Я сам насос не менял. он не ремонтируется по моему