Дано: audi c5 akn 2000, МКПП. Тормоза есть, турбина дует. Передние суппорта audi c6 на 320, тормозные диски от c5 allroad. ГТЦ новый (трв; пробег после установки 5 км). АБС работает, ошибок в 3 контроллере нет. Воздуха в системе нет. Проблема: проваливается педаль тормоза при стоянке на xx. Что делал: От вакуумного насоса отсоединил все патрубки, кроме тормозов и заглушил их - все равно педаль проваливается при прокачивании. По чуть-чуть идет педаль вниз. За время стоянки на ХХ на светофоре уходит на пару сантиметров. Вакууметра нету, но насос сосет ощутимо, с подключенным шприцем справляется на ура. Пробовал регулировать педаль тормоза - немного убрался люфт (он есть), тормозить стала выше по педали, но педаль становится дубовой со второго качка и тормоза просто пропадают. Вернул все назад. Теперь мучает схватывание ближе к низу и всхлипывание(?) Куда смотреть, подскажите, пожалуйста.Уже не знаю, что смотреть. ВУТ?
Можно средствами самой абс прокачать. В эльзе подробно описана процедура. Делается вдвоем. В блоке абс делвется адаптация после чего начинает работать моторчик абс, напарник откручивает штуцер. Найди в нете, есть подробные инструкции как это делать. Да и тут было.
Может не только воздух. Утечек тормозухи нет? Такое ощущение, что где-то дырка, куда давление уходит ну или как много раз говорили - воздух. В гидравлике других чудес не бывает. Жидкость не сжимаема. Прокачай как я писал выше. Если блок абс завоздушен, то иногда его только так прокачать можно. Как себя еще рабочий цилиндр коробки чувствует? При прокачке тормозов его прокачивал? Не течет он нигде?
Сergei, гтц trw Marchell/ течей нигде нету. Качали только абс трубками без компа и колеса все. Из абс вышло много воздуха, колеса прокачивали потом, там воздуха не было
дело в том, что причиной замены главного тормозного цилиндра явилось проваливание педали тормоза, т.е именно то, с чем борюсь и сейчас После замены гтц педаль проваливаться стала еще больше. В том случае , когда вакуумный насос работает только на тормоза - остальные шланги я отбросил и заглушил - все равно проваливается педаль , отсюда делаю вывод, что вакуумная магистраль помимо тормозов герметична (турбина, егр). Следовательно причины может быть три, имхо 1)вакуумный насос или подсос до отвода на тормоза 2)Вакуумный усилитель тормозов 3)воздух Смущает тот факт, что педаль проваливалась до замены гтц, это ставит под сомнение факт наличия воздуха По первому пункту пробежался, вроде бы все хорошо, поставил дополнительный хомут, лучше не стало. Как проверить второе предположение?