Audi 100 C3 1.9 WH 1982 г. Тормоза и рейка через гур В общем ситуация следующая, полез менять диски с колодками, разобрал, начал смотреть колодки а они не подходят, пришлось собирать обратно, собрал, прокачал ногой тормоз, поехал - педаль уходит глубоко и тормозит где то вконце. Тормозит хорошо, но только в конце. Почему полез менять - бьет вибрациями и колодки уже давно пора менять. Так вот биение есть даже когда педаль нажата не в пол, то есть в этой пустоте, но очень очень слабое, как будто тормозить пытается но слабо, а дальше резко раз и тормоза нормально активничают. Так вот что сделать? Может я что то не правильно сделал? Разбирал только правое колесо, суппорт снял с диска, вытащил колодки - вставил обратно, закрутил все, больше ничего не снимал, никакие шланги, я что то может не правильно сделал? Надо как то после того как запихнул диск в колодки как то их разжимать или еще что то?. Ничего не течет нигде к слову.
Что там можно неправильно сделать, если ничего не делал? Или всё таки делал? Переднее или заднее? Поршень пытался утапливать?
По любому после развода колодок после сборки педаль проваливается, пока поршень не встанет на место и подожмёт колодки. Это если систему не вскрывал. После фразы возникает сомнение.
Ну когда всё это делается НОГАМИ ..Вот и результат... Прокачает пусть по нормальному...Как положено..
Пишет, что ничего не снимал, шланги не трогал. Осталось доказать. Судя по молчанию уже всё в порядке.
Привет. Писать можно что угодно.. Я недавно писал как делал ..НИССАН Хозяин полез куда его не просили.. ЧИП ИММО ..Был приклеен скотчем к катушке на замке .( антенне ). Скотч отклеился и упал на полек Он его с по лика вытряхнул . Хорошо что в помещении в котором он ставит своё авто не кто не лазит.. Повезло мужику .нашёл он чип.. А тоже говорил что не чего не трогал.. Ну а у это го что с тормозами ..Если так как он пишет..Значит в системе воздух..Когда в системе воздуха нет ..педаль проваливаться не будет..Как он туда попал.Это уже другой вопрос.
Очень похоже что воздух в системе, грязь или манжеты в ГТЦ покинули чат(ГТЦ никогда не разбирал), разбирал суппорта все зад\ перед дисковые, грязи было очень много + один шланг внутри расслоился и перекрывал тормозуху колесо перед плохо тормозило, сменил все шланги, убрал колдуна(закис насмерть, зад не тормозил). Стали очень хорошо тормозить, но педаль маленько дубовенькая из-за полуживой груши. audi 100 c3 wc 85г
Потролю тебя немного. Ты вот реально думаншь, что твою портянку будет кто то читать? С фига ли? .... Многоточе... Сам подумай... ЗЫ. Как к спецу к тебе притензий нет. Но, иногда ты фигню несешь знатную ..
Да не КИДЗИ! Проблема закизших тормозов, это цилиндры в раковинах. Не лечятся они отмывкой грязи. На год, два ~ возможно. Но не по уму. В 90 процентах раковина на цилиндре равно сопротивление обратному его возврату. А там , греются диски, стучат колодкти, и прочая хрень.
Совсем не факт. Вопрос спорный. Почему раковины именно на рабочей части цилиндров? Почему не на юбках например? По моему мнению, проблемы из за просроченных потресканных пыльников. Зы: Последние несколько лет, когда залезаю под машину, пробрызгиваю селиконом все резинки. Пыльники тормозов, гранаты, сайленты. Думаю это продлевает им жизнь. Зы зы: У братыша хьюндай 2012 года. Ежедневная городская эксплуатация. Ни одна жижа ещё не менялась. Ни ГУР, ни тормозуха, ни антифриз, ни кондер. И ни чё, всё отлично работает . У соседа 2013го, только охлаждайку доливает.