Проваливается педаль сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DAN, 3 сен 2004.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Подскажите пожалуйста.
    При переключении передачи и выжиме сцепления педаль как-то щелкнула и провалилась. Теперь она очень легко выжимается (педаль назад возвращается), передачи при этом переключаются, да и тронуться с места можно, только не очень плавно. Никаких стуков или шумов при этом не наблюдается. ТОрмозная жидкость на уровне. Подтеканий не обнаружено.
    Что бы это могло быть?
    Можно ли ездить (доехать до сервиса)?
    Это что-то серьезное или можно самому без сервиса и подъемника справиться в гараже на яме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А пружина на педали жива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Я так понимаю, что пружина - для возврата педали, или нет?
    Педаль-то возращается как раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Тогда есть подозрение, что перепускают манжеты в каком-то из цилиндров сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Скоро на*бнется главный цилиндр сцепления.
    Все было аналогично, педаль щелкала, все работало, а потом, хорошо что в пробке на маленькой скорости, при нажатии упала и не вернулась.
    Лучше поменять как можно скорее. Стоит он около 1000 рупий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ну, не факт, что главный. Может и рабочий.
    На Волге я, например, перебирал их. Манжеты менял. Здесь я еще не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А рабочий и главный разные вещи? :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    У меня на е34 была такая же фигня. Испортился рабочий цилиндр сцепления. Вот так-то!
    2 Harley: главный и рабочий-разные вещи :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635

    Ни хрена себе! :eek:


    :D :D :D :D :D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    В основном, главный - под капотом, а рабочий на коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Мужики, вы меня пугаете.
    Мне почему-то кажется, что там все проще. Не зря в книжке пишут про какой-то тросик, подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #12 admnick, 3 сен 2004
    Последнее редактирование: 3 сен 2004
    Есть механическое сцепление, а есть гидравлическое. А может чё путаем? :chainik: Я пока у себя в сцепление не лазил.
    У меня на Волге - 2 цилиндра сцепления - главный (подходит к педали, крепится под капотом) и рабочий со штоком на коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На сотке в 45 кузове привод сцепления только гидравлический, главный стоит в салоне(прямо около педали сцепления)рабочий на КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ты не поверишь: главный - под педалью!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это у меня в 44-й сотке трос сцепления, а в С4 - гидравлика, с тросом их не бывает.

    А подшипник (выжимной ты имеешь ввиду, я так понимаю) - он у всех, даже у ТАЗов и запоров...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    я ездил с такой педалью с год,ногой выковыривал назад,было очень редко.Когда застряла совсем,снял цилиндр с коробки, вынул манжетку,она просто залегла.Помыл ее в горячей воде,она приобрела первоначальную форму,вставил и езжу вот уже 5 лет.
    Было ощущение,что педаль примагничивается к полу.Причем когда она окончательно примагнитилась и я решил снимать,то позвал брата в помощзь, мы пришли через 3 дня,педаль сама отскочила и я еще 2 недели ездил.
    Сцепление лучше прокачивать, соединив шлангом тормозной суппорт с цилиндром на коробке (рабочим) и заполнять контур жидкостью так: открутили оба штуцера, надавили на педаль тормоза, закрутили один из штуцеров,отпустили педаль.Повторить несколько раз. Подливать жидкость в бачок. Пока уровень станет нормальным. После прокачки сцепление может показаться не таким упругим, как было, но это временный эффект - через некоторое время это пройдет.
    Всего хорошего,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Так как все-таки мне понять, что произошло и что "лечить".
    Какие симптомы выхода из строя главного или рабочего цилиндров. И что с ними могло произойти? Менять их целиком и поддаются ремонту?
    Опасаюсь, что в сервисе "навешают на уши" и придется менять пол машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Тогда если боишься сервиса, наберись смелости и сыми сначала рабочий цил. Предварительно осоедини шланг и закрой его полиетиленом, обмотав денежной резинкой, чтоб тж не вытекала. Там внутренности до предела простые - не повреди и не залей тж пыльничек. Аккурутно сыми его. Проверь поверхности внутренние на предмет царапин, сколов, трещин. Осмотри манжету.Установи, прокачай сцепление. Если не поможет, сымай главный, немного придется покорячиться буквой зю под педалями. Там внутри манжеты 2 или 3.Ремкомплекты стоят относительно копейки.
    И токо еси цилиндры не помогли, тогда надо сымать коробку и сцепление.
    У меня в диске сцепления вырвало пружину, стала наперекосяк и обломки упали в корзину. А торчащим обломком выело как на токарном станке, выработка в корзине. Заменил диск и все!
    Всего хорошего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Поспрашал ремкомплекты - нигде не было и мастера говорили только про замену.
    Лучше новый поставь ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...