Провалилась педаль сцепления

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgen83, 10 янв 2012.

  1. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Привет всем! Хорошо доехал до дома и последнее нажатие как она провалилась. Что может быть? Завтро думаю делать, куда лесть? Подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    скорее всего главный цилиндр сцепления (стоит на педальном узле), возможно там пружина сломалась (отдельно как з/ч не поставляется), с учетом износа и престарелого возраста авто - замена в сборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Да я тоже так думаю. Почитав посты все сходятся на едином главном цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    если тормозная жижа в приводе сцепления (именно в сцеплении, а не в тормозной системе) менялась очень давно, то срочно сливать, менять на нормальную, прокачивать сцепление. Возможно, прокатит.
    А так разбирать, смотреть. Возможно, получится ограниться заменой резинок (покупать ремкомплект). Смотреть зеркало цилиндра.

    для ABT:
    рабочий цилиндр 4A0 721 261 - мой Boge был в порядке.
    главный цилиндр 893 721 401 D - мой Boge перепускал жидкость через манжеты поршня, зеркало было в порядке;

    По ремкомплектам.
    На рабочий цилиндр покупал Seinsa D3583 [FAG 22,2mm] - не подошёл! Правда, сейчас не понимаю, зачем я именно его заказывал, т.к. он на А4/А6 (возможно, по каталогу Seinsa подбирал). По идее, должен быть D3447 (но я не пробовал).
    На главный цилиндр ремкомплекты не пробиваются, по каталогам подбирал Seinsa D1161 [ATE 19mm]. На мой главный цилиндр Boge из этого ремкомплекта подошли только манжеты поршня, остальные резинки не подошли. Но, по крайней мере, это решило мою проблему.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.692
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не прокатит.
    Мёртвому припарка. Проходили. Менять цилиндр полностью однозначно.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    На одной бочке B3 точно прокатило :) Проваливание проявлялось в жаркую погоду. Слили гуано, залили нормальную жидкость. Прокачали. Всё.

    Это лучший вариант, бесспорно!
    Но лично на своей B4 заменил только манжеты поршня главного цилиндра, о чём я и написал. Это было летом 2009 года, прошло 2,5 года, пробег с той поры +60 тыс. км. Так что "проходили" я тоже могу сказать :)
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.692
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Знаю, были такие случаи. Но, у нас какой месяц на дворе?:wink:

    По опыту соклубников здесь, практически всегда мёртвому припарка. Ну а стоимость дешевого цилиндра аля Jp Group не сильно превышает стоимость ремкомплекта, плюс гемор в замене. Всё таки ИМХО менять, не испытывая судьбу.
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    +1, ремкомплект можно поставить если авто на продажу, потому что износ за 20 лет и выработка на зеркалах все равно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    да согласен я с этим, согласен )) Было б написано: "в большинстве случаев мёртвому припарка", слова бы не сказал ))
    просто о своём опыте рассказал. Дал инфу по применимости р/к.

    У меня цилиндр был в руках, сейчас уже не вспомню, почему, но с р/к замутить были и проще и сильно быстрее.
    Но совсем барахло типа Gp Group я бы не ставил. Не думаю, что резинки там долго прослужат. Статистика ресурсов нужна.
     
  10. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    От души парни за подсказу! Я думаю полностью поменять. только вопрос теперь какой фирмы взять, средней стоимости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Нашёл причину. Порвался шланчик резиновый, который подсоеденён к рабочему и главному цилиндру. ВОТ ТЕПЕРЬ ПОПАДОС!!! он стоит около 3000р. Чего делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #12 Vinni58, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    да, шланг золотой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8a1721465d
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.692
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А заколхозить - обычный тормозной шланг + переходники у токаря?
     
  14. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Я сегодня спрашивал на разборе. Цена 1200р. Смотрел на отечественные машины шланги. и подумал а может взять шланг который резиновый от отечественной и всё? но один вопрос а подойдёт ли резьба???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.692
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я ж выше сказал, в чём проблема выточить переходник?
     
  16. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    В магазине как-то слышал, что парень колхозил этот шланг из нескольких от наших машин. Вот точно не помню от каких, вроде от УАЗика говорил... В общем надо снять старый шланг и с ним походить по автомагазинам, думаю что-то подберется.
     
  17. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    так и сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #18 Photo&GSM, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Когда пойдешь по магазинам - спрашивай не только резиновые шланги, но и трубки с 2-мя штуцерами (от главного цилиндра которая идёт). Состыкуешь, сделаешь конструкцию наподобие оригинала, только разборную...
    Или вообще как вариант шланг тормозной подобрать папа-мама, чтобы папа вкручивался в рабочий цилиндр, А трубку если подобрать не удасться - обрезать старую, подобрать нужный штуцер "папа" для нового шланга на трубку и заново развальцевать грибок на трубке. Может немножко сумбурно, но я надеюсь понятно. Думаю проблема вполне решаема бюджетными средствами...
     
  19. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    А если подмутить иначе. Снять резиновый шланг отдать токарю для того что бы он сделал переходник. а самому на это время что бы не простаивать надеть простой резиновый шланг на медные трубки и закрепить хамутами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Попробовать может и можно, только шланг надо тогда брать тормозной. Срезать штуцера со шланга и одеть на трубки. Вот только хомуты могут не удержать его. Если в дороге слетит - будет очень неприятно, чтобы прокачать там надо ещё с бубном попрыгать... Я кстати прокачивал в обратку (в прокачной штуцер рабочего цилиндра подавал тормозную жидкость под давлением), на мой взгляд этот метод предпочтительней. Так что сразу приспособу для прокачки готовь.