провал вместо разгона

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем falkon, 30 июн 2004.

  1. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    У меня Ауди 80, 90г., двигатель JN, пробег 180 т.км.
    Летом (зимой этого не было) стал замечать, что при трогании на 1-ой передачи или при поворотах на 2-ой при резком нажатии на педаль газа (например хочу быстро уехать с перекрестка) вместо разгона получается какой-то провал. Иногда, если очень резко и сильно нажать на педаль газа, то машина даже начинает подергиваться, как будто захлебыватеся.
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя он был забит. Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Зажигание, свечи. Да много чего. Но я бы с этого начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Akapy

    Akapy Guest

    Проверь угол опережения зажигания
    почисть свечи
     
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Фильтра бы поменять тоже не помешает (топливный, воздушный) у меня начались провалы между 3000 и 4000 оборотами на любой скорости потом проявились еще и между 2000 и 3000 (провал, вроде поехала за 3000 завалил и опять таже песьня), поменял топливный и все встало на свои места, теперь буду менять остальные фильтра и масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Спасибо за советы, поменял воздушный фильтр, провода, свечи, выставил зажигание - ничего не изменилось. Забыл сказать, извиняюсь, что данный глюк начинает проявляться после долгого стояния в пробках, когда температура около 100. На холодной и прогретоой (90) никогда глюк не проявлялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Akapy

    Akapy Guest

    максимальная температура, когда должен включаться вентилятор охлаждения 95 градусов
     
  7. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Эх дорогой мой товарисч по несчасью - переборка дозатора светит однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    А промывка инжектора спасет "отца русской демократии"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Частично.... пора смотреть все регулировки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а ещё есть подозрение что глючит темп. датчик, который верхний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Верхний датчик на стрелку и самодиагностику, или на лампу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проблема с подачей топлива....Привезжай - проверим...... 518-27-19 Андрей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Спасибо друзья за советы, и отдельное спасибо Багратионычу!
    Он меня порадовал. Осмотрел, поругал (надо чаще мыть инжектор), промыл (только что клизьму не ставил), отрегулировал - машину не узнать, резвее стала и главное глюк пропал. Есть еще доктора на свете!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    я слышал что промывать бесполезно - через месяц всё по новой...говорят надо менять форсунки...
    а с дозатором были проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Расскажи, плз, по-подробнее что делали?
    а то у меня точно такая же проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Проблемы у меня появились через неделю после покупки машины год назад. Из трубы повалил черный дым, тяги никакой, расход около 20 л. Поменял форсунки, заодно, свечи, провода (стояли чужие), бегунок (вообще неизвестно от какой машины), крышку трамблера (неизвестный бегунок ее просто разфигачил внутри), промыл. Поехала, но не долго, через неделю - опять задымил как дизель. Поменял дозатор, и все встало на место. За год проехал 50 тыс. - ничего не делал, и вот появился глюк. Первым делом поменял фильтры, свечи.
    Но видно клизьма - это самое эффективное!!!:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    У меня тоже провалы на М40... Заменил ВСЕ фильтра, свечи, провода, чистил форсунки (ничего не помогало).. Конечно машина стала втыкать получше, но динамика разгона.. ТЬФУ! Вскрыл ГБЦ.. вся беда исключительно в ней. Мертвые гидрокомпенсаторы, мертвый (!) распредвал, мертвые (!) рокера.. Поменял: гидркомпенсаторы, распредвал, рокера, ремент ГРМ, бегунок. МЛЯАААА!!! Машину не узнать! Первая передача-вся с буксами, часть второй тоже.. Нету никаких провалов, расход бензина уменьшился, вобщем все супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    новый или с разборки? и как его менять? А если его почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Брал с разборки на сервисе, сам не ставил. Почистить его - дело стремное, отверстия в нем очень мелкие, забиваются водой из нашего супербензина, говорят даже продувка хорошая ничего не дает. Хотя есть кулибины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Хм...тогда и новый быстро умрёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...