У меня Ауди 80, 90г., двигатель JN, пробег 180 т.км. Летом (зимой этого не было) стал замечать, что при трогании на 1-ой передачи или при поворотах на 2-ой при резком нажатии на педаль газа (например хочу быстро уехать с перекрестка) вместо разгона получается какой-то провал. Иногда, если очень резко и сильно нажать на педаль газа, то машина даже начинает подергиваться, как будто захлебыватеся. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя он был забит. Что это может быть?
Фильтра бы поменять тоже не помешает (топливный, воздушный) у меня начались провалы между 3000 и 4000 оборотами на любой скорости потом проявились еще и между 2000 и 3000 (провал, вроде поехала за 3000 завалил и опять таже песьня), поменял топливный и все встало на свои места, теперь буду менять остальные фильтра и масло.
Спасибо за советы, поменял воздушный фильтр, провода, свечи, выставил зажигание - ничего не изменилось. Забыл сказать, извиняюсь, что данный глюк начинает проявляться после долгого стояния в пробках, когда температура около 100. На холодной и прогретоой (90) никогда глюк не проявлялся.
Спасибо друзья за советы, и отдельное спасибо Багратионычу! Он меня порадовал. Осмотрел, поругал (надо чаще мыть инжектор), промыл (только что клизьму не ставил), отрегулировал - машину не узнать, резвее стала и главное глюк пропал. Есть еще доктора на свете!!!
я слышал что промывать бесполезно - через месяц всё по новой...говорят надо менять форсунки... а с дозатором были проблемы?
Проблемы у меня появились через неделю после покупки машины год назад. Из трубы повалил черный дым, тяги никакой, расход около 20 л. Поменял форсунки, заодно, свечи, провода (стояли чужие), бегунок (вообще неизвестно от какой машины), крышку трамблера (неизвестный бегунок ее просто разфигачил внутри), промыл. Поехала, но не долго, через неделю - опять задымил как дизель. Поменял дозатор, и все встало на место. За год проехал 50 тыс. - ничего не делал, и вот появился глюк. Первым делом поменял фильтры, свечи. Но видно клизьма - это самое эффективное!!!
У меня тоже провалы на М40... Заменил ВСЕ фильтра, свечи, провода, чистил форсунки (ничего не помогало).. Конечно машина стала втыкать получше, но динамика разгона.. ТЬФУ! Вскрыл ГБЦ.. вся беда исключительно в ней. Мертвые гидрокомпенсаторы, мертвый (!) распредвал, мертвые (!) рокера.. Поменял: гидркомпенсаторы, распредвал, рокера, ремент ГРМ, бегунок. МЛЯАААА!!! Машину не узнать! Первая передача-вся с буксами, часть второй тоже.. Нету никаких провалов, расход бензина уменьшился, вобщем все супер!
Брал с разборки на сервисе, сам не ставил. Почистить его - дело стремное, отверстия в нем очень мелкие, забиваются водой из нашего супербензина, говорят даже продувка хорошая ничего не дает. Хотя есть кулибины