Здравствуйте! Проблема такого характера, сегодня при разгоне по мокрому асфальту с отключенной ЕСП и перешитой намного ранее до 200 лс 1,8 турбо на подъеме дал копати с пробуксовкой 1 передача, вторая тоже с пробуксовкой, но после продолжительного букса движок сдувается на секунды две или три и после подхват и поехала дальше, но обороты потерянны и все с начала. Попробовал создать ситуацию снова, но не получилось. Вопрос, может кто замечал такой провал у себя и что было причиной. Есть одна версия, что ЕСП подключилась в работу, хотя была выключенна кнопкой, да это бывает когда электроника решает, что авто неуправляем и берет все в свои руки, а второй вариант байпас сдулся, ну и соответственно провал. Раньше тоже замечал, но не в таком грубом проявлении.
Комп сдох, как на зло, теперь как без рук. На дроссель мало подозрений, больше на передув и я так думаю по давлению не выдержал байпас начал просерать. Компьютерный айболит вылечит мой комп, тогда полезу.