Проблема такая. После смены МСК вылез непонятный трабл. При разгоне (очень здорово на холодную, на теплом слабее) есть непонятный провал. Т.е при плавном разгоне (допустим на второй) до 1800-2000 об нормально, затем идет провал (такое ощущение, что открывается клапан подачи воздуха ), если чуть придавить на педаль, то снова начинает разгоняться. Грешил на ПДЗ, подключился к ваг-кому, покрутил его плавно, угол открытия меняется также плавно, без провалов. Записал ваг-скопом инфу (файл прилагается). В нем видно (красная стрелка - место провала), что при увеличении угла открытия ДЗ (зеленый график), в какой-то момент идет уменьшение времени впрыска . Почему? Всю голову протер, помогайте. ЗЫ. Заменены МСК, промыта система вентиляции картера (грязи было немного, но была), метки на месте, зажигание выставлено, ошибок ваг-комом не выявлено.
Ответ: Провал при разгоне Во-первых, растяни графики, а то не видно нифига Там кнопка внизу есть "horizontal scale", пощелкай ее чтобы бежало быстрее. После проверь еще раз потенс дросселя, мож дырка обнаружится, т.к. графики с VagComa немного тормозят и можно не заметить скачка. Так же само потенсиометр расходомера. Если все гут - сделай адаптацию (да, на долбаном ABK есть адаптация потенса дросселя): прогретый двиг работает на холостом без мощных потребителей (мельница тоже должна стоять), заходишь в базовые "000" и оставляешь немного поработать. Если АКПП, так же адаптацию коробки - при стоящем двиге заходишь в коробку, базовые "000", нажимаешь газ в полик и держишь секунд пять. Отпиши что получилось
Ответ: Провал при разгоне А на ABT - тоже надо делать адаптацию? Расходомер отсутствует, коробка механика.
Ответ: Провал при разгоне Ой, у тебя ABT Тогда про адаптацию не подходит Извини. Проверка потенсиометра дросселя так же, с той лишь разницой что там их два. Остальное немного позже отпишу
Ответ: Провал при разгоне Прогрел, зашел в базовые установки, 000, поработала минуты 2, вышел из базовых, заглушил. Результат - те же яйца :cry2:
Ответ: Провал при разгоне Короче отчет. Сдохла лямбда. Заменил на десяточную, тачка стала зверь! ЗЫ. Кто будет менять запаситесь метчиком М18*1,25. У меня выкрутилась только пол-резьбы. Остальное осталось в коллекторе, пришлось прогнать метчиком.
Ответ: Провал при разгоне вопрос может не совсем в тему, как подключил комп к эбу, верней с помощю какого адаптера?
Ответ: Провал при разгоне У меня тоже лямбда сдохла. Машина сильно тупила при разгоне и расход был большой.Недавно поставил новую 55$, пока полет нормальный. Новую лямбду заказывал. Пока ждал заказа неделю ездил без неё.Компом посмотрели ошибки, была только одна лямбда, после установки нового датчика сбросили.
Доброго времени суток! Недавно обнаружил, при разгоне на какие-то секунды пропадает тяга. Стрелка тахометра подымается, но нет динамики в разгоне. Такое ощущение, что воздух нагнетается на улицу и проблема именно в турбинах. ВАГ ошибок не находит, только про датчик компрессора системы конотроля дорожного просвета. Авто указан в профиле. Господа, есть ли у кого-нибудь предложения по дальнейшему выяснению причины. Благодарю.
тоже была проблема машина тупила сначала понемногу потом больше, ошибок нет, диагност показал на датчик массового расхода воздуха. заменил-поехала скорость 200км. датчик бош китайский
У меня такое было. Только машина практически ее разгонялась. Также оборты расли и ничего не происходмло. Проблема была в шланге который воздух обратно закидывает. Короче гдето от турбины и байпаса он был отломан у меня. Шланг длинны 6-7 см. Не очень толсты
А4 2005 года, механическая коробка.При разгоне происходит провал оборотов, машина тормозит наоборот.В чем дело?