Провал при разгоне

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andgey, 18 сен 2025.

  1. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    221
    Украина
    АУДИ 100 ААН 2.8. Появился очень неприятный "провал" при нажатии на газ! Даже пару раз заглох, при начале движения с места. Очень напоминает карбюраторную машину с неисправным ускорительном насосе в карбюраторе. При прогреве этот "провал" постепенно почти исчезает, но всё равно присутствует. Если педаль нажимать медленно-плавно, то "провала" нет и машина развивает мощность, как обычно (даже не прогретая).
    Сия проблема появилась после замены гидрокомпенсаторов в левой ГБЦ. Снимался датчик "Холла". Провода с форсунок на левой стороне. И откручивался один провод "Массы" от крышки клапанов, датчика температуры (установленный за ГБЦ на металлической трубке). Метки ГРМ проверял три раза и ещё четвёртый раз сегодня, все разы с помощью планки для выставлении распредвалов (все метки точно совпадают).
    Что подскажите?
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.754
    Москва
    90 т5
    в параметрах поглядеть адекватность показаний терм датчика, давление топлива глянуть, проверить подсосы в воздуха
     
  3. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    221
    Украина
    Пытался сделать диагностику. Еле уговорил диагноста (он такие старые машины никогда не делал, так-как нет соответствующего оборудования и програмного обеспечения). Что-то скачивал-устанавливал в телефон, ворчал, потом возился со шнурками.....Матерился.... В итоге, ошибки: 01 02 03 07 25. Сказал, что это ошибки по датчику распредвала и всё, что с ним связано. Но это не точно!!!!!! Обнулить ошибки у него не получилось.
    Давление топлива после фильтра 3,6. С отключённым регулятором топлива 4,1. Дыр по воздуху, как бы не обнаружилось (но проверялось только внешним осмотром). Заменил датчик температуры двух контактный (под датчиком распредвала). У барыг был в наличии, только такой - (MASTER Kit). Изменений нет! Установил новый датчик распредвала (ХОЛЛА). В наличии был только такой (MOBILETRON). Ещё несколько раз проверил, с помощью планки, метки ГРМ - все совпадают.
    Изменений нет. Как был провал, так и остался!
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.040
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #4 knyazevpit, 21 сен 2025
    Последнее редактирование: 21 сен 2025
    Сколько стоит KKL VAG-com + переходник 2Х2? Для таких динозавров необходимо иметь свой диагностический шнурок и самому изучать методы диагностики
    И так и да, помимо давления в топливной раме необходимо измерять и производительность насоса:ded:
    PS для примера:https://www.wildberries.ru/catalog/288088030/detail.aspx?targetUrl=EX
     
    Woffka нравится это.
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.665
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чёт натрындел твой мастер.
    Сам посмотри -
    https://karoqs.ru/articles/kody-oshibok-vag-na-russkom.html
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.665
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Не ты ли свечи не так давно менял, и оно поехало?
    Ну, ещё раз смени... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    221
    Украина
    Не, не я! Свечи очень давно не менял, надо бы!
    Менял гидрокомпенсаторы в левой ГБЦ и ОНО ПОЕХАЛО! Хоть обратно старые ставь.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.632
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    https://orionspb.ru/diagnostic/OBD_adaptors/adapter-k-line-usb-obd-ii/ читает что угодно. ..+ ваг-ком или вася кому что угодно. работает лучше всех ккл 409 (еще умудрится рабочий купить надо) и палится он достаточно быстро и сразу наглухо.
    телефоном читать наши машины это тупик ..даже тестеры не всегда показывают истину.
    \ты писал про планку и метки грм а там есть фиксатор колена в этом списке?
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.040
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начинающих... есть ДВА вида "ААН/АВС" ранние и поздние. В ранние ААН/АВС можно ставить легкие гидрокомпенсаторы и тяжелые, но в поздние нельзя ставить "тяжелые" гидрокомпенсаторы...)))) Сумбур для прикола! В ранних ААН/АВС можно было менять/переворачивать головки местами правая-левая, они были универсальными, на поздних это прошло)))
    Никто не знает, что и как до вас в головках ковырялся...
     
  10. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    221
    Украина
    Всё, ребята, проблема решена! Нашёл нормального диагноста. Сканирование выдало ошибку на датчик дросельной заслонки. У меня был в подвале старый впускной колектор от 2,6 в сборе. Переставил от него весь дросельный узел и ..... проблема НЕ ушла! Стал прозванивать проводку от датчика к ЭБУ и ..... обнаружен обрыв одного провода (тот, что на схеме со стрелочкой). Пришлось повозиться в протягивании провода из салона от ЭБУ, в моторный отсек, к датчику заслонки. Обрыв искать не стал, это не реально!
    Видимо зацепил где-то проводку, когда менял гидрики, ну и оторвал. Кстати проводка какая-то хреновая, изоляция на проводах жесткая и хрупкая
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.476
    A8Q
    Ну ты интересный ))
    Проводке 30-35 лет и находится она в подкапотном пространстве, с соответствующими температурными режимами.
     
    Razer69 нравится это.