АУДИ 100 ААН 2.8. Появился очень неприятный "провал" при нажатии на газ! Даже пару раз заглох, при начале движения с места. Очень напоминает карбюраторную машину с неисправным ускорительном насосе в карбюраторе. При прогреве этот "провал" постепенно почти исчезает, но всё равно присутствует. Если педаль нажимать медленно-плавно, то "провала" нет и машина развивает мощность, как обычно (даже не прогретая). Сия проблема появилась после замены гидрокомпенсаторов в левой ГБЦ. Снимался датчик "Холла". Провода с форсунок на левой стороне. И откручивался один провод "Массы" от крышки клапанов, датчика температуры (установленный за ГБЦ на металлической трубке). Метки ГРМ проверял три раза и ещё четвёртый раз сегодня, все разы с помощью планки для выставлении распредвалов (все метки точно совпадают). Что подскажите?
в параметрах поглядеть адекватность показаний терм датчика, давление топлива глянуть, проверить подсосы в воздуха
Пытался сделать диагностику. Еле уговорил диагноста (он такие старые машины никогда не делал, так-как нет соответствующего оборудования и програмного обеспечения). Что-то скачивал-устанавливал в телефон, ворчал, потом возился со шнурками.....Матерился.... В итоге, ошибки: 01 02 03 07 25. Сказал, что это ошибки по датчику распредвала и всё, что с ним связано. Но это не точно!!!!!! Обнулить ошибки у него не получилось. Давление топлива после фильтра 3,6. С отключённым регулятором топлива 4,1. Дыр по воздуху, как бы не обнаружилось (но проверялось только внешним осмотром). Заменил датчик температуры двух контактный (под датчиком распредвала). У барыг был в наличии, только такой - (MASTER Kit). Изменений нет! Установил новый датчик распредвала (ХОЛЛА). В наличии был только такой (MOBILETRON). Ещё несколько раз проверил, с помощью планки, метки ГРМ - все совпадают. Изменений нет. Как был провал, так и остался!
Сколько стоит KKL VAG-com + переходник 2Х2? Для таких динозавров необходимо иметь свой диагностический шнурок и самому изучать методы диагностики И так и да, помимо давления в топливной раме необходимо измерять и производительность насоса PS для примера:https://www.wildberries.ru/catalog/288088030/detail.aspx?targetUrl=EX
Чёт натрындел твой мастер. Сам посмотри - https://karoqs.ru/articles/kody-oshibok-vag-na-russkom.html
Не, не я! Свечи очень давно не менял, надо бы! Менял гидрокомпенсаторы в левой ГБЦ и ОНО ПОЕХАЛО! Хоть обратно старые ставь.
https://orionspb.ru/diagnostic/OBD_adaptors/adapter-k-line-usb-obd-ii/ читает что угодно. ..+ ваг-ком или вася кому что угодно. работает лучше всех ккл 409 (еще умудрится рабочий купить надо) и палится он достаточно быстро и сразу наглухо. телефоном читать наши машины это тупик ..даже тестеры не всегда показывают истину. \ты писал про планку и метки грм а там есть фиксатор колена в этом списке?
Для начинающих... есть ДВА вида "ААН/АВС" ранние и поздние. В ранние ААН/АВС можно ставить легкие гидрокомпенсаторы и тяжелые, но в поздние нельзя ставить "тяжелые" гидрокомпенсаторы...)))) Сумбур для прикола! В ранних ААН/АВС можно было менять/переворачивать головки местами правая-левая, они были универсальными, на поздних это прошло))) Никто не знает, что и как до вас в головках ковырялся...
Всё, ребята, проблема решена! Нашёл нормального диагноста. Сканирование выдало ошибку на датчик дросельной заслонки. У меня был в подвале старый впускной колектор от 2,6 в сборе. Переставил от него весь дросельный узел и ..... проблема НЕ ушла! Стал прозванивать проводку от датчика к ЭБУ и ..... обнаружен обрыв одного провода (тот, что на схеме со стрелочкой). Пришлось повозиться в протягивании провода из салона от ЭБУ, в моторный отсек, к датчику заслонки. Обрыв искать не стал, это не реально! Видимо зацепил где-то проводку, когда менял гидрики, ну и оторвал. Кстати проводка какая-то хреновая, изоляция на проводах жесткая и хрупкая
Ну ты интересный )) Проводке 30-35 лет и находится она в подкапотном пространстве, с соответствующими температурными режимами.