Ребятки помогайте столкнулся с такой проблемой, приехал в глуш и по дороге понял что сцепление ведет себя не адекватно. Читал темы про то как у других педаль провалилась, но не мое. У меня педаль как бы проваливается но только после трех нажатий подряд. Опишу детальней. Когда едешь по трассе все хорошо, педаль упругая, ход полный, стоит нажать 1 раз педаль возвращается но появляется люфт между ее верхним положением и тем моментом когда шток упирается в поршень, при нажатии еще раз, этот люфт увеличивается, но при все при этом передача включается и машина едет и тянет. При еще одном нажатии педаль окончательно проваливается и возвращается назад через некоторое время, при этом опять же сцепление работает. Жидкость не убегает, везде сухо, куда копать в какую сторону? Проблема еще в том что нахожусь сейчас в селе, тут даже заправки нет, не то что сто.
В смысле перепускает? куда он ее перепускает? там сухо и из бачка ничего не уходит как было так и осталось
внутри себя через манжеты. Когда ты давишь педаль и поршень в цилиндре давит на жижу, она, вместо того, чтобы давить на рабочий цилиндр (на коробке), остаётся в главном цилиндре. Снимай, разбирай и сам всё поймёшь. Покупай новый, хотя иногда ремкомплектом обойтись можно.
Спасибо, а по поводу прокачки, расскажите как это потом делать? Ибо подобраться к рабочему цилиндру так и не смог, хотя снимал защиту шруса, но все равно толком его не увидел и не нащупал. Может носом ткнете в тему где картинки есть. Заранее спасибо.
Привет. Насчет ГЦС -ему хана. На рабочем цилиндре есть щтуцер для прокачки.Если у тебя движёк ABC ,то чтобы долесть до этого штуцера нужно сломать руку в трёх местах(это шутка),но очень сложно ,но можно.Это если через капот лесть.Прокачивается он быстро.Лезь под вакумник и нащупаешь его .
снять пластик с надписью Вэ6 и патрубки идущие от голов. тогда можно достать. у меня ямы не было, я сверху лазал.прокачивал как тормоза
Я бы не стал ставить ремкомплект.Чушь всё это.Возможно сам цилиндр изношен или поршень из-за того что сам шток давит при выжиме на цилиндр под углом.Поэтому износ цилиндра идет яйцом.(овалом)Так же из-за этого могут быть риски в целиндре.
спасибо за советы но не понимаю, если резинки пропускают, то должна уходить жидкость, а она так и стоит на том же уровне что и была. По поводу поршня, он там не родной, родной пластиковый, а мой точили из латуни три года назад, и резинки тогда же ставили боге, кажется. Почему жидкость не уходит, да и везде сухо?
Завязывай. Тебе ж сказали - разбери и сам поймёшь. Не поймёшь, тогда просто поверь )) В РЦС один вход для жижи и поршень. Если на поршне потекут манжеты, то жижа пойдёт наружу. В ГЦС есть вход для жижи и есть выход. Как бы 2 рабочих камеры. Манжеты поршня могут перепускать жижу из одной в другую. Поэтому поршень ходит, а жижа почти нет. Но и не вытекает наружу. Но может возникнуть ситуация, когда потечёт внешняя манжета, тогда жижа польётся тебе в ноги, но, как правило, проблемы начинаются именно с перепускания. П.С. И ещё. Если в ГЦС уже лазили, то выход однозначен - установка нового, как уже сказали.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8A8011D7&flag=385877044 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=063094AD&flag=385877108 С JP group возможны чудеса,в том смысле, что в коробке будет лежать хорошая фирма по цене китайской з/ч.А может и китайская з/ч. Если не хочется экспериментов то Sachs.
в общем все забрал в экзисте, доехал с горем по полам до дома, подскажите как качать, какая трубка нужна именно от капельницы? Или ткните на мануал, ибо никогда подобного на ауди не делал, делал на жигулях, но там добраться до этого проще простого
Прокачать сцепление очень легко с помощью приблуды, называемой "аэратор". Описана вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180964&page=2 Меня просветил и дал приблуду "BLA©K" (за что ему премного благодарен). Кстати, когда ГЦС перепускает, то не факт, что нужно его менять. У меня была похожая проблема. Разобрал ГЦС, а там пружина превратилась в клубок из обломков и ими задрало манжету. Пружину заменил на газелевскую (продаётся в ремкомплектах), всё промыл, манжеты поправил - всё работает идеально, менять не пришлось даже ничего.