Т.к. мне расквасили поджопную машинку :smile8: возникла нужда покататься на кабрике раньше чем летом и со штатным NG Сегодня выставил грм (ура, по меткам на шаховике это сделать удалось), теперь мотор довольно бодр и весел, после замены форсунки 2ого горшка включились все цилиндры, а после установке дад'а winners'а и замены трамблера в сборе (с холлом) появился отклик на педаль газа НО остался один неприятный глюк - когда машина стоит на месте, она держит четкие 900 оборотов холостого хода, если поиграть газом, то обороты очень хорошо возвращаются в хх - все нормально Но если проехать хотя-бы метр (дать нагрузку на мотор) то обороты падают не в ХХ а в 200 оборотов, потом резко прыгают до 1200, обратно в 200, снова в 1200 и так раза 3-4, потом так-же резко выходят на стандартные 900 где и остаются. Проявляется это только на горячую - т.е. пока машина не прогреется полностью до рабочей температуры, этот глюк не проявляется, притом опять-же если на горячую погазовать без нагрузки (на нейтрали) то обороты не прыгают а спокойно уходят в 900 с первой попытки Изначально была отключена лямбда (провод серо-черный - видимо подогрев), после его подключения глюк вроде немного уменьшился - вместо 3-4 прыжков, остался один (хотя возможно что просто нагрузки было недостаточно - подключил в самом конце сегодняшнего "дня экспериментов") Вопрос - что может быть ? На РХХ не похоже - он четко выставляет 900 оборотов На датчик температуры то-же не очень похоже - еслиб он был мертв то глюк проявлялся бы и на холодную На лямбду похоже больше всего - она как-раз на прогретой и должна включаться в работу по установке ХХ но непонятно почему тогда глюк не проявляется на нейтрали Завтра посмотрю какое напряжение выдает ДАД, но такой глюк был и до него т.е. он тут скорее всего то-же непричем Подскажите куда копать ?
Да, вот еще вопросик попутный Вот так сейчас выглядит мой дроссель: Вопросы: - что за детали обведены зеленым и желтым ? в месте, куда указывает зеленая стрелочка, похоже что что-то обломано - типа тросика или штырька - оно не должно соединяться с желтой деталькой случаем ? - красным обведен колхоз, за счет которого держится тросик газа - штатная защелка увы обломана и тросик прижат стяжкой. Т.к. сия конструкция мягко скажем немного растягивается, хочется купить новую защелку - подскажите номерок детали )) - синим обведен болт, которым мы выставляли ХХ когда были проблемы с пнд и холлом, насколько я помню, его изначально не было, но резьба в корпусе дросселя есть - в штатном состоянии он должен быть полностью выкручен или им то-же выставляется ХХ ?
Присоединяюсь, похожая тема с которой я борюсь уже четвёртый месяц. Прошу вашей помощи. Значит машина Ауди а6 с5 2.8 литра 99 г. Ситуация такова, на холодную машина работает идеально никаких скачков и плаваний нет. Но как только двигатель разогреется на 100 градусов начинаются танцы. При движении обороты стабильные, но стоит остановится на светофоре и идёт провал оборотов с 800 до 200 и стрелка тахометра возвращается на своё место, и так при каждой остановке. В добавок ко всему если в момент провала крутануть руль, то машина заглохнет. Так же если коробку переключить с D на R тоже идёт провал. По комп. Диагностике показывает вторичный воздух. Чистили дроссель и адаптировали, меняли рез. Прокладку на впускном, меняли свечи и бронепровода, заменили трубки вентиляции газов Картера. Ничего не помогло. Прошу вашей помощи!