Провал оборотов при включении нейтрали 2.8 АСК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mrdshaggy, 30 окт 2015.

  1. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    #1 mrdshaggy, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Всем привет. Перечитал немного ваш форум, не нашел ответа. Сейчас больше прошу совета или поговорить с умными людьми, ато уже опускаются руки. Простите но статья будет долгой.

    А6 С4 2.8 АСК Quattro МКПП (Проблема и на бензине и на газу)

    Уже более года мучаюсь с проблемой провала оборотов.
    БЫЛО ТАК:
    При езде все хорошо но есть подергивания при нажатии/отпускании педали газа. Еду на передаче, торможу двигателем, выжимаю сцепление и обороты проваливаются до 200-300-400 и вскакивают назад. Иногда глохнет. При включеном кондиционере все ехало просто прекрасно, ни малейшего провала.
    Долго рылся и колупался с этим.
    Проблема оказалась в регуляторе давления топлива. Он не сбрасывал излишнее давление, в результате чего прокапывали форсунки на газу, а на бензне двигатель просто заливало. Поменял - стало лучше. Потом нашел еще подсос воздуха который устранил сразу же.

    СЕЙЧАС ТАК:
    Подергивания практически пропали при нажатии/отпускании газа. Обороты практически не проваливаются. Это проявляется иногда и слабо, практически не заметно, только если сдедить за тахометром. Скажем 1 раз из 30ти +\-. Но бывает когда машина уже гарячая ее переклинивает и начинают они проваливаться снова. Не так сильно как было и не глохнет, но это ощущается и мешает жить. Может постоять 5 минут и все хорошо, опять только с редкой периодичностью, а если нет то сутра точно все нормально.
    Выгляит вот так это:

    https://youtu.be/Szat0mPmZ-g

    Значит было проверено: Датчик температуры (подставлял рабочий), лямбды проверены, ВВ провода и свечи подставлял новые, пробовал другой дроссель, пробовал другие ЕБУ, пробовал 2 расодомера. Подсосов нету, все шланги вакуумные поменяны. Вентиляция бака в норме, клапан тоже.
    Ваг-ком ничего не говорит, все показания по всех каналах в норме.

    Друзья, подскажите куда смотреть еще. Я единственное не знаю приницпа работы фазовращалок... Могут ли они как-то на это влиять?

    :help::help:

    Спасибо всем откликнувшимся!
     
  2. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Может кто подскажет как поменять кодировку двигателя??
    Захожу в Логин, ввожу 01283 для АСК.
    Затем захожу в кодировку ввожу 02202. А она не меняется.

    У меня сейчас стоит странная кодировка под передний привод с ASR... Может от этого ноги ростут.
     
  3. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Друзья, что никаких вариантов совсем? Кодировка и фазорегуляотры отпали тоже.
    Какое должно быть напряжение на ЕБУ? Ато по факту на моторе и на АКБ 14В. А ваг-ком показывает в 3й групе напряжение около 12,4В. Может влиять?
    Хотя тогда бы и на холоодную влияло.
     
  4. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    В который раз замечаю что проблема пропадает когда в баке мало бензина (горит лампа на БСК)... Грей не грей провалов нету и машина едет просто прекрасно.
    Заправляю 5л и все...
    Причем проблема пропадает и на газу!
     
  5. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Средний расход тоже падает когда бензина мало и нету провалов. С 18 до 13-14л в городе...
    Друзья, ни у кого вариантов нету?
     
  6. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Кодировку поменять удалось на механику/кватро при помощи VAS. На 04202.
    Ехать и переключать стала плавнее. ХХ немного поднялся. Провалы остались. Появляются мгновенно как машина нагревается.

    Датчик температуры проверял в чайнике. При 100градусах 190-200 Ом. что соответствует графику.

    По ваг-кому вентилятор включается при 102-105 градусах, есть пердположение что термовыключатель в радиаторе не совсем исправен, так как должен срабатывать при 95 градусах. Или температура в блоке на столько выше чем в радиаторе? Кто подскажет?
     
  7. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Вот так проблема выглядит сейчас после 40-60 минут езды, когда машина сильно нагревается.
    Легонько подгазовываю и обороты проваливаются вниз. Если газануть сильнее то не проваливаются... Ну как то так.
    https://youtu.be/BOfq6sYHUbc

    Подклинил термостат у меня. В городе часто веентилятор, на трассе охлаждается. Может ли нагрев до 105 градусов переобеднять смесь чтобы такие глюки начались??
     
  8. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    После перерекодировки работает лучше. Если завожу на холодную, катаюсь по часу глюков не замечаю, все идеально, обороты 760.
    Заглушу, завожу, обороты 640 - подколбашивает и проваливаются. Постоял, завелся опять все норм.
    Как повезет.

    Ни у кого подозрений нету, друзья?
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #9 71229786, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    расходомер воздуха,форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Расходомер в норме. Пробовал два.
    Форсунки тоже в норме, не капают. Проблема и на газу и на бензине, так что не они.
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    у меня тоже проваливались.
    поменял форсунки все прошло.
    мытье не помогало.
    газовые форсунки берут сигнал с бензиновых,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Да но на холодную все окей и пол дня могу кататься все будет окей. Заглушу, завожу и начинаются провалы... Опять глушу стоит 5 минут и все отлично...
    Какую инфу газовые берут с бензиновых? Что в форсунке может быть не так чтобы на газу была тоже проблема?
    Спасибо!
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    попробуй бензиновые помыть винсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Так я ж говорил что мыл их уже... Ничего не дало.
    Как они влияют на работу на газу...
     
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    газовые форсунки берут сигнал с бензиновых ,если будет косяк с бензиновыми форсами то это 100% скажется при работе на газу.
    это не второе поколение газа ,где оно может работать автономно,тут все равно все завязано на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Даааа, но как это зависит от температуры... Или вообще могу ехать и все ок. Заглушил, завел и начались глюки.
     
  17. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...