Всем привет. Перечитал немного ваш форум, не нашел ответа. Сейчас больше прошу совета или поговорить с умными людьми, ато уже опускаются руки. Простите но статья будет долгой. А6 С4 2.8 АСК Quattro МКПП (Проблема и на бензине и на газу) Уже более года мучаюсь с проблемой провала оборотов. БЫЛО ТАК: При езде все хорошо но есть подергивания при нажатии/отпускании педали газа. Еду на передаче, торможу двигателем, выжимаю сцепление и обороты проваливаются до 200-300-400 и вскакивают назад. Иногда глохнет. При включеном кондиционере все ехало просто прекрасно, ни малейшего провала. Долго рылся и колупался с этим. Проблема оказалась в регуляторе давления топлива. Он не сбрасывал излишнее давление, в результате чего прокапывали форсунки на газу, а на бензне двигатель просто заливало. Поменял - стало лучше. Потом нашел еще подсос воздуха который устранил сразу же. СЕЙЧАС ТАК: Подергивания практически пропали при нажатии/отпускании газа. Обороты практически не проваливаются. Это проявляется иногда и слабо, практически не заметно, только если сдедить за тахометром. Скажем 1 раз из 30ти +\-. Но бывает когда машина уже гарячая ее переклинивает и начинают они проваливаться снова. Не так сильно как было и не глохнет, но это ощущается и мешает жить. Может постоять 5 минут и все хорошо, опять только с редкой периодичностью, а если нет то сутра точно все нормально. Выгляит вот так это: https://youtu.be/Szat0mPmZ-g Значит было проверено: Датчик температуры (подставлял рабочий), лямбды проверены, ВВ провода и свечи подставлял новые, пробовал другой дроссель, пробовал другие ЕБУ, пробовал 2 расодомера. Подсосов нету, все шланги вакуумные поменяны. Вентиляция бака в норме, клапан тоже. Ваг-ком ничего не говорит, все показания по всех каналах в норме. Друзья, подскажите куда смотреть еще. Я единственное не знаю приницпа работы фазовращалок... Могут ли они как-то на это влиять? Спасибо всем откликнувшимся!
Может кто подскажет как поменять кодировку двигателя?? Захожу в Логин, ввожу 01283 для АСК. Затем захожу в кодировку ввожу 02202. А она не меняется. У меня сейчас стоит странная кодировка под передний привод с ASR... Может от этого ноги ростут.
Друзья, что никаких вариантов совсем? Кодировка и фазорегуляотры отпали тоже. Какое должно быть напряжение на ЕБУ? Ато по факту на моторе и на АКБ 14В. А ваг-ком показывает в 3й групе напряжение около 12,4В. Может влиять? Хотя тогда бы и на холоодную влияло.
В который раз замечаю что проблема пропадает когда в баке мало бензина (горит лампа на БСК)... Грей не грей провалов нету и машина едет просто прекрасно. Заправляю 5л и все... Причем проблема пропадает и на газу!
Средний расход тоже падает когда бензина мало и нету провалов. С 18 до 13-14л в городе... Друзья, ни у кого вариантов нету?
Кодировку поменять удалось на механику/кватро при помощи VAS. На 04202. Ехать и переключать стала плавнее. ХХ немного поднялся. Провалы остались. Появляются мгновенно как машина нагревается. Датчик температуры проверял в чайнике. При 100градусах 190-200 Ом. что соответствует графику. По ваг-кому вентилятор включается при 102-105 градусах, есть пердположение что термовыключатель в радиаторе не совсем исправен, так как должен срабатывать при 95 градусах. Или температура в блоке на столько выше чем в радиаторе? Кто подскажет?
Вот так проблема выглядит сейчас после 40-60 минут езды, когда машина сильно нагревается. Легонько подгазовываю и обороты проваливаются вниз. Если газануть сильнее то не проваливаются... Ну как то так. https://youtu.be/BOfq6sYHUbc Подклинил термостат у меня. В городе часто веентилятор, на трассе охлаждается. Может ли нагрев до 105 градусов переобеднять смесь чтобы такие глюки начались??
После перерекодировки работает лучше. Если завожу на холодную, катаюсь по часу глюков не замечаю, все идеально, обороты 760. Заглушу, завожу, обороты 640 - подколбашивает и проваливаются. Постоял, завелся опять все норм. Как повезет. Ни у кого подозрений нету, друзья?
Расходомер в норме. Пробовал два. Форсунки тоже в норме, не капают. Проблема и на газу и на бензине, так что не они.
у меня тоже проваливались. поменял форсунки все прошло. мытье не помогало. газовые форсунки берут сигнал с бензиновых,
Да но на холодную все окей и пол дня могу кататься все будет окей. Заглушу, завожу и начинаются провалы... Опять глушу стоит 5 минут и все отлично... Какую инфу газовые берут с бензиновых? Что в форсунке может быть не так чтобы на газу была тоже проблема? Спасибо!
газовые форсунки берут сигнал с бензиновых ,если будет косяк с бензиновыми форсами то это 100% скажется при работе на газу. это не второе поколение газа ,где оно может работать автономно,тут все равно все завязано на бензине.
Даааа, но как это зависит от температуры... Или вообще могу ехать и все ок. Заглушил, завел и начались глюки.