Провал оборотов а4 б5 adp.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pioner45, 27 окт 2016.

  1. pioner45

    pioner45 Новичок

    29 май 2016
    6
    #1 pioner45, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Всем доброго времени суток.
    Полгода, как являюсь владельцем а4 1,6 adp. Появились такие симптомы - при заводке 5 секунд работает ровно, затем начинает троить довольно сильно минут 5-7 (пока не упадут прогревочные обороты). При этом сильный выброс конденсата из выхлопной с запахом бензина. Далее на холостых небольшое подтраивание и обороты гуляют 900-840. При нажатии на педаль газа провал на 200-300 оборотов, затем плавное поднятие. При троганье с места дергается, может заглохнуть ( после этого заводится раза с третьего). Трогаться приходится при 3000+ оборотах. При переключении чувствуются тычки до 2500 оборотов.
    Что делалось:
    Чистка дросселя со снятием.
    Чистка Дмрв.
    Замена ДТОЖ (beru).
    Замена термостата.
    Замена трубки ВКГ (перестраховался - ветхая на вид была).
    Опрессовка впуска.
    Чистка форсунок (со снятием).
    Проверска клапана абсорбера (щелкает).
    Что может быть - ткните в каком направлении копать.
    Да, с момента покупки стучат гидрики.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pioner45

    pioner45 Новичок

    29 май 2016
    6
    ДТОЖ и термостат мелись по причине неверной инфы на приборку. Сейчас инфа верная, но я так понимаю это не гаранття, что датчик работает правильно. Сам грешу на неоригинал ДТОЖ, на днях проверю давление в топливной магистрали. Может лямбда? Или катализатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pioner45

    pioner45 Новичок

    29 май 2016
    6
    Всем доброго времени суток! Итак, прошел год, проблема так и не была решена... За это время были поменяны: топливный насос, дтож, термостат, трубки ВКГ, крышка и бегунок трамблера, свечи, вв провода, топливный фильтр, клапан абсорбера (номер80) и ещё по мелочи, но эффекта ноль(((. Мылась дроссельная заслонка, форсунки проверялись на стенде, делалась опрессовка ВКГ ... Короче говоря, приспособился, привык, но попыток не оставлял. Осложняется всё тем, что ни один диагност не смог подключиться к машине - вин, год, номер приборки считывает, а дальше только к блоку климата присоединяется. Машину купил очень дёшево, в довольно убитом состоянии (как теперь понимаю)))). Решение (предположительно) пришло сегодня ночью)) В очередной раз копаясь в машине выполнил следующие действия - скинул фишку дпдз, скинул минусовую клемму, 20 минут перекур, накинул клемму, завел, на заведенной накинул фишку, заглушил, завел, с заведенной скинул фишку - и двигло вошло в авариийный режим, но!!!! Не тороит!!! Провалы только при t меньше 60. Набор скорости ровный, без рывков. Запаха бенза из выхлопной нет. Обороты на хх около 950. Сейчас дождался полного остывания и проверил ещё раз - троения нет, провалов нет. Вывод - датчик дпдз - под замену. Поправьте, если неправ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pioner45

    pioner45 Новичок

    29 май 2016
    6
    #4 pioner45, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Да, то что режим аварийный - могу только предполагать, но т.к. прогревочных оборотов нет и хх на 950 а не на 800, думаю, что это так)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...