Как может повлиять на состояние крепежных элементов (болты, гайки) регулярная протяжка ходовой на в7. Недавно попросил на станции сделать после диагностики, пожали плечами, сделали. Понравилось, машина стала мягче, сбитей, плотней. Но через пару месяцев "разболталась". Все проверили по кругу, все рычаги в норме...Но хочется вернуть состояние после протяжки.
так-то там все затягивается с определенными усилиями. И половина, если не все гайки&болты, одноразовые.
1000 р. р. это 5000 казахских рублев, не дорого ради удовольствия (20 л 95 го 3000 тенге или 625 российских рублей)
все равно не понятно что это может дать. ИМХО если после протяжки что-то меняется, то сайлент-блоки не алё
Учитывая что все болты/гайки "люминивые" - поменять их - ой как не просто... ну не хотят они просто так вылазить из своих "насиженных мест" и смысла не будет болт на болт менять - тогда уж и сайленты заодно выпресовывать надо... все Скорее всего либо действительно что-то уже так с ходовкой... либо эффект "плацебо"