Помогите решить проблемку. Машина - 100/45 AAD. Заводишь - ХХ ровный, 800 оборотов, может чуть больше... Проедешь чуть, останавливаешься на светофоре - холостые обороты 1100... Как я понимаю - мозги в аварийном режиме работают? Еще вопрос, из-за чего и создавалась тема - может просто 1100 держать, а могут равномерно и резко обороты скакать незначительно, даже на тахометре стрелка не движется практически, на мм может. Причем не просто неровная работа, а прям синусоида ^^^^^^^ Скидываешь разъем с ДТОЖ синего - обороты становятся ровными. Возвращаешь провода на место - возвращается плавающий ХХ. Поставил другой ДТОЖ - все то же самое. Может клемму с АКБ надо было скинуть на пару часиков после замены? И прекращение симптомов при снятии фишки с ДТОЖ говорит о неисправности самого ДТОЖ? Заранее спасибо
Копай в трех направлениях: - Подсосы! Не плотно закрыта ДЗ, грязный РХХ...Отчиститель карбюраторов в помощь. - ПНД - УОЗ Успеха!