Тут хочу заменить маслосъёмные колпачки. На моём моторе для этого буду снимать головы. Следовательно сделаю дефектовку головок и заменю цепи и гидрики соответственно. Если буду снимать головы-тут и до поршней не далеко, следовательно хочу заменить кольца и шатунные вкладыши. Делал эту операцию(замену колец и вкладышей без переточки) не на одном аудюшном моторе и всегда меня мучили смутные сомнения: 1. а правильно ли это? 2. Имеет ли место быть такая операция? 3. Есть ли минусы в этом? 4. И есть ли существенные плюсы? 5. Может оставить как есть, поскольку это лишь профилактика по принципу раз уж залез, то меняй всё? Нигде толковой инфы конкретно об этом не нашёл, поскольку люди снимали головы и меняли кольца(соответственно с расточкой) лишь тогда, когда мотору совсем кисло и он маслом питается как бензином. Так менять или не менять-вот в чём вопрос? Может просто снять поршни и почистить?
Ответ: Просто замена колец Вообще, подобные ремонты делаются с какой-то целью, или по какой-то причине. В вопросе - ни цели не причины не прослеживается, есть толко "хочу заменить....и...может докучи,...". Хотелось бы знать причины: ужор масла, стуки, компрессия и .т.п..
Ответ: Просто замена колец Если претензий к кольцам нет, то нех и лазить - "не трогай технику и она тебе прослужит долго"
Ответ: Просто замена колец Не залезая в "дебри":по моему мнению, вкладыши ( коренные) меняются, когда слабое давление в двигателе. Никогда бы не стал менять вкладыши, если нет этой проблемы. Тем более на иномарке. И про кольца, опять это только моё мнение: старые кольца за время работы создают своё "зеркало" на поверхности цилиндра, новые же кольца уже в момент приработки к "зеркалу" прежних колец здорово теряют свои ресурсы. Проще говоря, новые кольца долго не поработают. Вывод: если давление в норме и кольца в норме (и компрессионные, и маслосъёмные), стоит ли "овчинка выделки?" ИМХО!
Ответ: Просто замена колец У меня тот же самый вопрос-точить или не точить?Отвезешь допустим в "Механику" или аналогичную контору однозначно говорят -точить.(проверено) Так что спецы и профи посоветуйте.Как без спец. оборудования определить изношенность цилиндров(масло не жрет,компрессия примерно 11.Кстати сколько должна быть компрессия в среднем.А то уменя в книге написано мин.7)
Ответ: Просто замена колец .Как без спец. оборудования определить изношенность цилиндров всем доброго времени суток износ можно определить визуально после вскрытия двигуна: -есть хон или его нет -есть ступенька в цилиндре или ее нет а точно - берешь новое кольцо и меряешь зазор щупом в трех положениях-в верху, где нет выработки в середине и ниже для контроля где юбка поршня. в форуме я читал что нельзя ставить хромированные кольца-вредно, а какой пост - сейчас не вспомню по любому если ни разу не делал, нужна консультация или под наблюдением мастера короче взвесь свои силы и время удачи
Ответ: Просто замена колец А почему хочешь всё же точить, если масло не ест? Может другие серьёзные причины?
Ответ: Просто замена колец Хорошо бы, если это желание было бы всегда искренним... Зачастую это способ побольше заработать, как думаешь? Тем более, что двигатели на AUDI рассчитаны на длительный срок работы. Хотя, с другой стороны... Несколько хозяев, суррогатный бензин, а иногда и масло не лучше... А проще: "знать бы где упадёшь - ..." Опять- таки целая философия получается. Правда есть выход: купить новую иномарку...
Ответ: Просто замена колец Я сказал: "надо заменить МСК", а их просто так не меняют, следовательно есть жор масла. Для отчётности: 1л на 2 тыс. Движок проехал 200 т.км. А ты говоришь ни цели ни причины!?
Ответ: Просто замена колец Ага, не трогай и она прослужит долго, но в один прекрасный момент кирдык-капут. Если хочешь, чтоб техника служила, ей надо заниматься и обслуживать. И есть другая поговорка-раз залез, то меняй всё, что в скором времени может потребовать повторного вмешательства. К примеру при замене ремня ГРМ меняют и ролики и сальники и помпу. Тут хочу поступить по тому же принципу. А почему бы не заменить в моторе всё, штоб он стал как новый Так вот если есть веские причины не ставить новые кольца-отговорите меня, ну типа доказательства штоль приведите
Ответ: Просто замена колец Так я коренные и не буду менять-я шатунные заменю, поскольку поршни всё равно снимать, а коренные я в любой момент поменяю-для этого лишь скину поддон, грубо говоря. На счёт приработки и зеркала и я думал-как раз по этому поводу меня и мучают сомнения, поэтому я и создал эту тему. Так то, что ты написал про кольца это лишь твоё ИМХО или есть веские основания так думать?
Ответ: Просто замена колец Так я всё-таки и не услышал обоснованного ответа на вопрос: менять кольца до кучи или не менять? Или старые оставить? А мож только маслосъёмные заменить, а компрессионные оставить? Кто что думает? Есть ли плюсы? А главное вылезут ли минусы? А если менять, то какие кольца ставить, например по Kolben&Shmidt-у них есть кольца из разных материаллов-что предпочесть?
Ответ: Просто замена колец сам сказал "Надо заменить МСК" а менять МСК и разбираться с колечками это очень РАЗНЫЕ(в плане $$$) весчи!!!! тем более расход до 1л/1000км это вполне можно ликвидировать и заменой МСК,если уж на 12 клапанах можно ликвидировать, то уж при 30 вообще легко...причём стоить будет копейки и разбирать сильно ничего не надо....головы уж сдёргивать точно не стоит!!!!ну а если $$$ тянут карман, тогда капиталить по полной обо нех!!! - Ты это хочешь услышать????
Ответ: Просто замена колец Во первых-переборкой движков я занимаюсь сам, во вторых как это ты запросто заменишь колпачки, когда на цилиндре 5 клапанов? Если 2-х клапанном моторе ты легко можешь удержать клапана, то на 5-ти клапанном этот фокус не пройдёт-единственный способ-сжатый воздух, но и этот вариант не всегда подходит. В этом случае проще головы сбросить
Ответ: Просто замена колец Дело в том,что 2года назад делали умельцы капиталку (движок стуканул) т.е растачивли колено,с заменой вкладышей, колец,мск,но без расточки блока.После этого движок намного шумнее стал работать.Вот и есть идея опять перебрать его.Конечно, лучше было бы без расточки(дорого встает-поршни 6500+расточка 2000).Поэтому собираю побольше информации.
Ответ: Просто замена колец А что шумит? Где примерно? Имеет ли этот шум кокое-нибудь отношение к кольцам? Надо продиагностировать, желательно, чтобы это было недорого и точно. А этот вопрос очень интересный... Вообще замена одних колец, без расточки блока - это ненадолго, неодноктратно убеждался в этом на своём опыте. Решай! Удачи!
Ответ: Просто замена колец Для меня, если движок масло не ест, это ОЧЕНЬ важный показатель, значит маслосъёмные кольца работают, компрессия тоже в пределах нормы, зачем растачивать блок? Или сомнения зародились после посещения очередного "СЕРВИСА?"