Просто замена колец

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SeRiLLo, 23 июн 2006.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Тут хочу заменить маслосъёмные колпачки. На моём моторе для этого буду снимать головы. Следовательно сделаю дефектовку головок и заменю цепи и гидрики соответственно. Если буду снимать головы-тут и до поршней не далеко, следовательно хочу заменить кольца и шатунные вкладыши. Делал эту операцию(замену колец и вкладышей без переточки) не на одном аудюшном моторе и всегда меня мучили смутные сомнения:
    1. а правильно ли это?
    2. Имеет ли место быть такая операция? 3. Есть ли минусы в этом?
    4. И есть ли существенные плюсы?
    5. Может оставить как есть, поскольку это лишь профилактика по принципу раз уж залез, то меняй всё?

    Нигде толковой инфы конкретно об этом не нашёл, поскольку люди снимали головы и меняли кольца(соответственно с расточкой) лишь тогда, когда мотору совсем кисло и он маслом питается как бензином.

    Так менять или не менять-вот в чём вопрос? Может просто снять поршни и почистить?
     
  2. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Просто замена колец

    Вообще, подобные ремонты делаются с какой-то целью, или по какой-то причине. В вопросе - ни цели не причины не прослеживается, есть толко "хочу заменить....и...может докучи,...". Хотелось бы знать причины: ужор масла, стуки, компрессия и .т.п..
     
  3. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    Ответ: Просто замена колец

    Если залез то делай.
    Я щас локти кусаю, что так сам не поступил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Просто замена колец

    Если претензий к кольцам нет, то нех и лазить - "не трогай технику и она тебе прослужит долго"
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    Не залезая в "дебри":по моему мнению, вкладыши ( коренные) меняются, когда слабое давление в двигателе. Никогда бы не стал менять вкладыши, если нет этой проблемы. Тем более на иномарке. И про кольца, опять это только моё мнение: старые кольца за время работы создают своё "зеркало" на поверхности цилиндра, новые же кольца уже в момент приработки к "зеркалу" прежних колец здорово теряют свои ресурсы. Проще говоря, новые кольца долго не поработают.
    Вывод: если давление в норме и кольца в норме (и компрессионные, и маслосъёмные), стоит ли "овчинка выделки?" ИМХО!
     
  6. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    Ответ: Просто замена колец

    У хорошего моториста закон - если снял вкладыш - СТАВЬ НОВЫЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    #7 star2302, 25 июн 2006
    Последнее редактирование: 25 июн 2006
    Ответ: Просто замена колец

    У меня тот же самый вопрос-точить или не точить?Отвезешь допустим в "Механику" или аналогичную контору однозначно говорят -точить.(проверено)

    Так что спецы и профи посоветуйте.Как без спец. оборудования определить изношенность цилиндров(масло не жрет,компрессия примерно 11.Кстати сколько должна быть компрессия в среднем.А то уменя в книге написано мин.7)
     
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Просто замена колец

    .Как без спец. оборудования определить изношенность цилиндров

    всем доброго времени суток
    износ можно определить визуально после вскрытия двигуна:
    -есть хон или его нет
    -есть ступенька в цилиндре или ее нет
    а точно - берешь новое кольцо и меряешь зазор щупом в трех положениях-в верху, где нет выработки
    в середине и ниже для контроля где юбка поршня.
    в форуме я читал что нельзя ставить хромированные кольца-вредно, а какой пост - сейчас не вспомню
    по любому если ни разу не делал, нужна консультация или под наблюдением мастера
    короче взвесь свои силы и время
    удачи
     
  9. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    А почему хочешь всё же точить, если масло не ест? Может другие серьёзные причины?
     
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    Хорошо бы, если это желание было бы всегда искренним... Зачастую это способ побольше заработать, как думаешь? Тем более, что двигатели на AUDI рассчитаны на длительный срок работы. Хотя, с другой стороны... Несколько хозяев, суррогатный бензин, а иногда и масло не лучше... А проще: "знать бы где упадёшь - ..." Опять- таки целая философия получается. Правда есть выход: купить новую иномарку...:nod:
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Я сказал: "надо заменить МСК", а их просто так не меняют, следовательно есть жор масла. Для отчётности: 1л на 2 тыс. Движок проехал 200 т.км. А ты говоришь ни цели ни причины!?
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Ага, не трогай и она прослужит долго, но в один прекрасный момент кирдык-капут. Если хочешь, чтоб техника служила, ей надо заниматься и обслуживать.
    И есть другая поговорка-раз залез, то меняй всё, что в скором времени может потребовать повторного вмешательства. К примеру при замене ремня ГРМ меняют и ролики и сальники и помпу. Тут хочу поступить по тому же принципу. А почему бы не заменить в моторе всё, штоб он стал как новый :D Так вот если есть веские причины не ставить новые кольца-отговорите меня, ну типа доказательства штоль приведите
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Так я коренные и не буду менять-я шатунные заменю, поскольку поршни всё равно снимать, а коренные я в любой момент поменяю-для этого лишь скину поддон, грубо говоря.
    На счёт приработки и зеркала и я думал-как раз по этому поводу меня и мучают сомнения, поэтому я и создал эту тему. Так то, что ты написал про кольца это лишь твоё ИМХО или есть веские основания так думать?
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Так я всё-таки и не услышал обоснованного ответа на вопрос: менять кольца до кучи или не менять? Или старые оставить? А мож только маслосъёмные заменить, а компрессионные оставить? Кто что думает? Есть ли плюсы? А главное вылезут ли минусы? А если менять, то какие кольца ставить, например по Kolben&Shmidt-у них есть кольца из разных материаллов-что предпочесть?
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #15 PoMaksimus, 26 июн 2006
    Последнее редактирование: 26 июн 2006
    Ответ: Просто замена колец

    сам сказал "Надо заменить МСК" а менять МСК и разбираться с колечками это очень РАЗНЫЕ(в плане $$$) весчи!!!! тем более расход до 1л/1000км это вполне можно ликвидировать и заменой МСК,если уж на 12 клапанах можно ликвидировать, то уж при 30 вообще легко...причём стоить будет копейки и разбирать сильно ничего не надо....головы уж сдёргивать точно не стоит!!!!ну а если $$$ тянут карман, тогда капиталить по полной обо нех!!! - Ты это хочешь услышать????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Во первых-переборкой движков я занимаюсь сам, во вторых как это ты запросто заменишь колпачки, когда на цилиндре 5 клапанов? Если 2-х клапанном моторе ты легко можешь удержать клапана, то на 5-ти клапанном этот фокус не пройдёт-единственный способ-сжатый воздух, но и этот вариант не всегда подходит. В этом случае проще головы сбросить
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    И больше мыслей нет?
     
  18. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Ответ: Просто замена колец

    Дело в том,что 2года назад делали умельцы капиталку
    (движок стуканул) т.е растачивли колено,с заменой вкладышей, колец,мск,но без расточки блока.После этого движок намного шумнее стал работать.Вот и есть идея опять перебрать его.Конечно, лучше было бы без расточки(дорого встает-поршни 6500+расточка 2000).Поэтому собираю побольше информации.
     
  19. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    А что шумит? Где примерно? Имеет ли этот шум кокое-нибудь отношение к кольцам? Надо продиагностировать, желательно, чтобы это было недорого и точно. А этот вопрос очень интересный... Вообще замена одних колец, без расточки блока - это ненадолго, неодноктратно убеждался в этом на своём опыте. Решай!
    Удачи!
     
  20. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    Для меня, если движок масло не ест, это ОЧЕНЬ важный показатель, значит маслосъёмные кольца работают, компрессия тоже в пределах нормы, зачем растачивать блок? Или сомнения зародились после посещения очередного "СЕРВИСА?"