Здравствуйте. Вот был у меня ALT, кто в теме, поймет что расход масла там огого и лучший способ этот расход побороть - купить другой автомобиль. Так я вот теперь о своим другом автомобиле, А4 В8, двигатель 2,0 TDI, вроде бы SAGA. Так вот, я его купил в мае 14, масло сразу поменял, но не попал в допуск. Нужен 50700, а я залил 50500. Как просек тему, через 4000 км. пробега, поменял на 50700, кастрол, рекомендованный вроде бы производителем. А следующий раз, весной 2015, поехал на ТО к дилеру. Не знаю, что они мне там залили и сколько, но если раньше был расход масла, по электронной шкале, примерно литр на 10000 км, то после поездки к дилеру расхода нет вообще. Уже 12000 масло на максимуме. Варианта два: либо шкала, датчик врет, либо то, что заливает дилер, не горит. Или не так?
Да, тоже такое заметил, когда обслуживался на Т5 у О.Д. Позже перешол на то же масло, только без значка WV, стало на десятку уходить грам 200-300.
Значит, дело-таки в масле? Что они туда плеснули, что расхода не стало? С другой стороны, стоимость 300 грамм на доливку всяко меньше, чем разница в стоимости ТО у дилера. А если качество масла влияет на ресурс, то стоит ли экономить на ТО?
дрыг CAGA у нас называется )))) нормальный мотор. есть свои болячки. но в масложере не замечен. у меня за 10ткм подъедает грамм 100, мож 200 (у меня нормальный щуп). в общем, от замены до замены я не доливаю масло пользую shell helix av-l 5-30
а что у дилера то не спросите - что они Вам залили (это что секрет)? В заказ наряде посмотрите - что залито
Уменя моторчик CGLC также дизельный. Унас вроде заливают сало ARAL, но не знаю точно. А так предлогают такое, орегинал - дороговато купил себе - Liqui Moly 3707 Top Tec 4200 за 40€- Первое родное за 30 000 км. немного подъело. Второе менял после 15 000 км. (при 45 000 км.) вроле тоже немножко. Поспрашивал тут в сервисе говорят масло высасывают и после них гдето 1 л. остаётся. Сам сливал через нижнию пробку- всё. Посмотрим как себя будет вести, пока всё хорошо.
все жрет. угар масла (как минимум) никто не отменял. плюс конструктивные особенности (кто нить победил масложер на АЛЬТе? )))) )другое дело, что жор масла (при прочих равных) сильнее, чем выше обороты дрыгла, а дизель не крутибельный, посему и не стоит париться.
В заказ-наряде кастрол, причем бочковой какой-то. В любом случае приятно, что нет жора. Особенно после АЛТа, который жрал неимоверное количество и совершенно непредсказуемо.
неизвестно по какой причине, но много негатива из-за того во что превращается кастрюль во время эксплуатации. почему непонятно - паленка ли, или действительно масло гуано не знаю. но дрыгу это явно не нравится
Да, он самый, именно бочковой( на разлив), на нем угара не было за 20т.км, залил 5-30 л.л. с магазина, жор появился (Х,З, левак), меняю через 10т.км В Ауди лью Мотюль, жора нет.
Я так понимаю, что из всей этой шляпы с жорами и маслами вывод можно сделать вполне однозначный-меняете масла у дилера и ваша машинка будет хорошо себя вести.
Я просто хотел ещё раз подчеркнуть, что Кастрюль, оч. часто подделывают. Выводы делать вам, но есть куча других не распиареных отличных масел, которые неплохо уживутся в вашем моторе, сам в ближайшую замену попробую поэксперементировать.
Да. Скорее всего это так. Тут есть камрад Дальнобой. Так вот он за кастрюлю любого порвет, НО берет он ее там. И ценнеГ там в полтора-два раза. Вот и делайте выводы