A4 B8 Просто чип или замена турбины + чип?

Тема в разделе "A4", создана пользователем ClawFinger, 26 авг 2014.

  1. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Всем доброго дня, хотел задать пару дилетантских вопросов :chainik:
    Имеется профильная машинка, на которой коробка LLQ (механика), как показывает elsa (скрин прилагаю) рассчитанная до TDI 125 кВт (170 л.с.), а у меня двиг всего 105 кВт (143), получается если чипануть двиг, коробка должна будет жить не перенапрягаясь?

    Ну и еще - пошерстив по соседним темам, на CAGA (143 силы) и CAHA (170 сил) отличаются турбины, вот собственно и второй вопрос: стоит сначала поставить турбину от CAHA, а потом чиповать?
     

    Вложения:

    • trans.jpg
      trans.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва
    Просто позвони в Рево, АПР, или еще какую-либо контору и тебе назовут цену чипа и новые параметры мощности. Турбину менять не надо на этой стадии:laugh:
     
  3. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Да просто хотелось чтобы помимо прошивки движка, все остальное по максимуму стоку соответствовало (для долгой и счастливой жизни? :) )
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #4 wilder, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    или заказать с ебея. например вот такую

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8164026&postcount=187

    год катаю полет нормальный. из минусов - добил сцепу :cry:

    возможные негативы (с какими утверждениями сталкивался)
    1. уменьшение ресурса двигателя - не подтверждено
    2. увеличение расхода - не подтверждено, наоборот, упал на 1л. учитывая пробег и экономию эта штуковина себя уже окупила
    3. преждевременная смерть ТНВД из за логики работы приблуды (обман датчика давления на топливной рампе в результате чего давка с 1800 поднимается до 2000) - не подтверждено. пока по крайней мере
    4. зимний запуск - не подтверждено. нормальные свечи+нормальная соляра+нормальный акк даже в -29 не создал проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    #5 Андрик78, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Напиши Петру Раткову, проконсультируйся.
    ИМХО Чиповать без проблем с родной турбиной до 170...180 л.с. и 350 Нм
    Если турбину от САНА ставить, то можно до 200...210 л.с. только входной момент для наших коробок МКПП - 350 Нм, потом никто гарантию не даст:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Спасибо всем за разъяснения, буду думать как лучше теперь поступить.

    P.S. Про адаптер "педали газа" слышал, но думаю что это все-таки не совсем правильно... Просто мое мнение...
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.988
    Московская обл.
    Audi
    Обращайся ,расскажем поможем :hi: Может быть даже зачипуем :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...