Когда покупал машину, на ней стояли 16-дюймовые диски с резиной 205/55 R16. Прикручивались диски к проставкам, которые в свою очередь уже были прикручены к ступице. Проставки фирменные, что написано сейчас не помню - толщина 20 мм. Кстати эти диски по отверстиям не совподают с отверстиями в ступице. Воощем т.к. резина была уже сильно подизношена - продал эти колеса удачно и поставил родные 15 дюймовые. А проставки остались. Поставить их можно и на родные колеса, заменив колесные болты на более длинные - получится так, что мы прикручиваем диски к ступице через проставки. К тому сейчас я немножко приподнял машинку. Вот и хочу с Вами посоветоваться - поставить проставки или не стоит? С ними должна увеличиться устойчивость и комфортность. С Уважением, Дмитрий.
С ними должна увеличиться устойчивость и комфортность. Комфортность то не увеличится, а ресурс передних подшипников точно снизится...
Помимо устойчивости могут быть и минусы. 1. Увеличение ширины колеи влечет зв собой появление избыточной поворачиваемости - автотехнический термин. Проще говоря в поворотах машина будет гораздо сильнее стремиться довернуть в поворот, уменьшить радиус поворота, стремиться повернуть сильнее, чем этого хочет водитель. Это связано с увеличением плеча обката - расстояния от оси стойки до середины покрышки - чем оно больше, тем больше поворачивающий колесо момент (сила от дороги, сила от колес на это расстояние (плечо) и есть момент). Эта избыточная поворачиваемость чревата, особенно на разнородных покрытиях (когда справа под колесами покрытие с одним коэффициентом сцепления, слева - с другим). Тогда возможны чуть ли не рывки, руль сам прыгает в сторону - удовольствия мало, да это просто опасно иногда может быть 2. В колейной дороге машина с широкой колеей из за того же плеча обката будет крайне неустойчива - будет стараться рыскать вправо - влево, что тоже опасно и крайне неприятно - постоянно "отлавливаешь" машину. Это дело усугубляется на мокрой дороге. 3. Износ подшипников будет как раз сильнее, причем особенно - сзади
Спасибо за советы! Значит я правильно все это долгое время сомневался их поставить. Просто казалось, что устойчивость будет намного лучше, и износ подшипников не такой сильный. С Уважением, Дмитрий.
Проставки ставят в основном для понта. Колёса выпирают и машинка посолидней смотрится. Вместо проставок можно купить диски с большим вылетом. Ресурс подшипников уменьшается, но не существенно.
имхо машина убого выглядит когда у нее из крыльев колеса торчат, надо уже тогда и крылья раскатывать, но на вкус и цвет...
выпуск должен быть не громкий и благородно-басовитый или нужна субару и тогда пофиг громко не громко потому что звук волшебный
Имел в виду тонированные тазы со спойлерами и красными брызговиками Если нет денех на нормальную тачку - чего позорится то..?
да ну бросьте вы что за предубеждения? зубила может быть злой вот например моя старая девятка управлялась лучше чем нынешняя А4 да и потом это дело вкуса если у человека нету вкуса то он придумает как новую S6 испохабить
Если у человека есть средства на S6 то он ее похабить не будет.. по крайней мере так как это делают с девятками... А если нет вкуса, то и аудь ему нафиг не нужна...
да лана испортить что-то хорошее всегда смогут :\ я вот думал что ягуар сложно чем-то испортить а как узнал про дизельный универсал ягуар....