Ауди а6 2002 год 1,9 турбодизель мотор AVF вот мой вопрос! такое было 2 раза зимой а вот за май месяц уже 2 раза!!! Всегда перед выходом из дома завожу машину с автозапуска! вот 2 раза зимой машина не завелась и сейчас уже 3 раз с интервалом где то 10 дней! вообщем после того как с сигналки с автозапуска машина не завелась, выхожу и пытаюсь завести ее ключом! машина с первого раза не заводиться! стартер крутит прекрасно акумик новый! но не заводиться! со второго кручения стартером тоже не заводится! А вот с третьего раза всегда если покрутить где то минутку то все заводиться и работает ровно как часы! ошибок при рабочем моторе никаких нет!!! Если есть у кого какие мысли, прошу поделитесь!!!!
посмотри еще реле на топливный насос и давление в рампе. из за умирающего насоса малое давление в рампе и она не заводится пока не накачает. а реле дожно щелкать когда только ключ повернешь
тока ключ верти не часто... секунд 15 выжидать нужно. после длительной стоянки(несколько часов) попробуй раз 10 вкл-выкл зажигание с паузами 15 сек. будет слышен секунды по две жужжащий насос. реле исключишь. а вот насос проверить сложнее... битые аудюшные насосики "прогретые" могут качать нормально, а вот после длительной стоянки толком не качают...
манометр к подающему шлангу топлива-поворачиваешь ключ и оно показывает давление норма вроде не меньше 3 или 4 при 2 уже хана она будет туго заводится но ехать форсунки будут не распылять а сцать
если есть обратка топлива в бак(как на бензине), шланг магистрали обратки откинте между клапаном давления топлива и бака и запустив двигатель смотрите как бежит топливо. если равномерно интенсивно, значит насос справляется. колхозный вариант, но манометров не нужно...
Вот и решилась проблемма!! Народ так что если у кого такая же трудность! то вся проблемма в завоздушивании системы! это произошло в месте соеденения трубок от топливно вакуумного насоса! есть резиновый штуцер что соединяет две трубки! вот штуцер и лопнул малось и оттуда воздух подсасывало!