Прошу Вашего мнения в чем дело!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Andrei81, 29 май 2013.

  1. Andrei81

    Andrei81 Новичок

    24 ноя 2012
    36
    А5 С5 1,9Tdi
    Ауди а6 2002 год 1,9 турбодизель мотор AVF

    вот мой вопрос!
    такое было 2 раза зимой
    а вот за май месяц уже 2 раза!!!
    Всегда перед выходом из дома завожу машину с автозапуска!
    вот 2 раза зимой машина не завелась и сейчас уже 3 раз с интервалом где то 10 дней!

    вообщем после того как с сигналки с автозапуска машина не завелась, выхожу и пытаюсь завести ее ключом!
    машина с первого раза не заводиться! стартер крутит прекрасно акумик новый! но не заводиться!

    со второго кручения стартером тоже не заводится!

    А вот с третьего раза всегда если покрутить где то минутку то все заводиться и работает ровно как часы!

    ошибок при рабочем моторе никаких нет!!!

    Если есть у кого какие мысли, прошу поделитесь!!!!
     
  2. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    у меня было так же. поменял топливный фильтр и проблемы нет уже 2 месяца
     
  3. Andrei81

    Andrei81 Новичок

    24 ноя 2012
    36
    А5 С5 1,9Tdi
    Спасибо! но топливник стоит оригинал! совсем недавно менял! хотя можно попробывать!
     
  4. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    посмотри еще реле на топливный насос и давление в рампе. из за умирающего насоса малое давление в рампе и она не заводится пока не накачает. а реле дожно щелкать когда только ключ повернешь
     
  5. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    тока ключ верти не часто... секунд 15 выжидать нужно. после длительной стоянки(несколько часов) попробуй раз 10 вкл-выкл зажигание с паузами 15 сек. будет слышен секунды по две жужжащий насос. реле исключишь. а вот насос проверить сложнее... битые аудюшные насосики "прогретые" могут качать нормально, а вот после длительной стоянки толком не качают...
     
  6. Andrei81

    Andrei81 Новичок

    24 ноя 2012
    36
    А5 С5 1,9Tdi
    а про какой насос то идет речь? про тот что в баке?
     
  7. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    да, топливный.
     
  8. Andrei81

    Andrei81 Новичок

    24 ноя 2012
    36
    А5 С5 1,9Tdi
    И как проверить нормально он работает или нет?
     
  9. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    манометр к подающему шлангу топлива-поворачиваешь ключ и оно показывает давление норма вроде не меньше 3 или 4 при 2 уже хана она будет туго заводится но ехать форсунки будут не распылять а сцать
     
  10. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    если есть обратка топлива в бак(как на бензине), шланг магистрали обратки откинте между клапаном давления топлива и бака и запустив двигатель смотрите как бежит топливо. если равномерно интенсивно, значит насос справляется. колхозный вариант, но манометров не нужно...
     
  11. Andrei81

    Andrei81 Новичок

    24 ноя 2012
    36
    А5 С5 1,9Tdi
    Вот и решилась проблемма!! Народ так что если у кого такая же трудность! то вся проблемма в завоздушивании системы! это произошло в месте соеденения трубок от топливно вакуумного насоса! есть резиновый штуцер что соединяет две трубки! вот штуцер и лопнул малось и оттуда воздух подсасывало!
     
  12. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    разобрался. молодец!