Вообще доброго времени суток,машинка А-100\44 WH,История такая.Утро завожу машину на бензине(ГБО),завелась прогрел переключился на газ,поехал,плохо едет как будто кто за задницу держит,переключаюсь на бенз рывок и глохнет,обратно на газ,заводится но еле тянет,опаздываю на работу,нервяк,судя по работе двигателя работает одновременно на газу и бензине,на светофоре глохнет,кое как завожусь на бензине,минуту работает и глохнет,хотел перекрыть клапан бензиновый вручную,рву трос капота,готов сжечь машину,доехал кое как до работы,после работы пытаюсь завести обратно на бензине не заводится на газ,хлопок под капотом,кручу стартером завелась,работает на высоких оборотах,прослушивается небольшой стук как клапан подстукивает,вдруг стук усиливается,звон очень громкий,не глушу а со стуком еду до дома,спешу т.к. у жены ДР)капот открыл только на следующий день,завёл,стук громкий,снимаю крышку для залива масла от туда белый густой дым и запах горелого масла,сегодня снял крышку клапанов всё на месте,думал привод бензонасоса отвалился,нет,завожу на газу на малых оборотах стука нет,жму на газ чтобы не заглохла стук усиливается что то детанирует или нет но двигател начинает работать по другому,загорается лампа давления,глушу,плююсь.ругаюсь,иду домой,естественно надо снимать поддон и голову!!!ВОПРОС ЧТО может так стучать???
А что гадать? Меряйте компрессию, далее наверно придется скидывать голову. Похоже на поршень, аля вкладыши ИМХО. Я б для начала поддон скинул бы.
Видимо что-то с поршнями. Очень похоже прогарел или откололся поршень. Но это предположение, нужно разбирать и смотреть. (смущает лампа давления, может что и с коленом.)
Снял поддон,в четвёртом цилиндре вкладыши в труху,шатунная крышка оторвана,болт в шатуне впополам.Вопрос?менять шатуны все или подобрать по массе один?И стоит ли менять коренные вкладыши?
У меня у одного знакомого такой же казус произошоел,только последствия:Взял он себе битую взад "Вектру"-2года он крапил по вечерам над нею-вылизал-ОХ! И вот "дымовые"-хоть масло сменить за скока лет-спустя 10 минут работы-услыхал все тотже стук-он разбирает голову(на опеле полностью снимает ее)ищет причину в гидрокомпенсаторах-мимо! Собирает,запускает-пол минуты-"кулак дружбы"-нет бы поспрошать-ведь так рядом был-в итоге чуть не :icon_suicide:привет блоку-документы-здравствуйте! Так что авторуеще легко!? Что с коленом?делалось че ранее-отвази,промерь его хорошо-там решишь что делать с вкладышами.З.Ы. про случай-так же лопнул шатунный болт! Про шатуны-уже подсказали(ИМХО)
Всё ребята двиглу полный каюк!!!сломало клапан,клапан разбил седло и чуть поршень,шатун расплющило так что не вытянуть через цилиндр.ИЩУ ДОНОРНОЕ СЕРДЦЕ СВОЕЙ МАШИНЕ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ!!!!
Ищу всётаки WH!!!Если взять впрысковый движок и поставить карбон,отверстия под форсы глушить самоточными заглушками?