Всем привет. Планирую заняться восстановлением кондиционера на машине (ауди 90), нужна помощь: 1. посоветуйте конторы или спецов в Москве и обл., где помогут всё реанимировать и запустить по кондиционеру качественно и недорого 2. читал, что надо менять прокладки, бывают ли сразу наборы этих прокладок под определённый кондиционер или мотор? или искать по соединениям отдельно? 3. 12-м фреоном ещё есть возможность заправляться или с этим трудности? Заранее всем спасибо.
комплекты прокладок бывают. себе брал буквально по схеме в элькатсе, и в один прекрасные момент мне экзист предложил те же колечки, но комплектом. если найду заказ, покажу пример как это выглядело. но поскольку задействовал не все колечки, гарантировать, что комплект полный или избыточный, не могу. у меня было Hella 9GR 351 281-981 http://exist.ru/price.aspx?pcode=9GR 351 281-981&caid=25 там же можно найти другие.
Спасибо! Я тоже уже посмотрел, вот вроде, что входит в комплект 20 колец: http://plentycar.ru/autopart/3373547
Свою В4 я заправлял несколько раз 134 фреоном в Автоматике, вот тут: http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/price_lists/ Но цены довольно высокие там теперь. Нашёл ещё несколько сервисов, где, вроде бы заявлена заправка R12: http://www.climatavto.ru/services/price http://freezer.ru/freon.shtml http://www.autoklimat.ru/ak/автокондиционеры_диагностика.html И вот ещё нашёл интересный материал на драйве: http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_1st_generation/akylich/journal/288230376152791404/ Ещё добавлю. Номер ремкомплекта для кондиционера с фреоном 134 на В4 : 9GR 351 288-881 А Номер ремкомплекта для кондиционера с фреоном 12 на В3 : 9GR 351 288-861 Судя всего там есть отличия по диаметрам и по материалу прокладок.
Eisbar попробуй сервис автоматика на колодезном переулке д3\3 я там заливаю. только следить всёравно придется за мастером, и показывать что и куда тыкать. позвони если есть какието сложности, телефон вроде у тебя мой есть, писать всё не хочу, долго. p.s. оставляй 12 фреон, он самый лучший )) самый "морозильный" если хочешь, приезжай, я на своей морозилку включу
Я этот сервис знаю, писал же, что сам там заправлял пару раз красную свою В4. Просто я помню что там спрашивали - дескать у вас какой фреон? Если 12-й то у них не было. Как соберусь вплотную заняться то мож позвоню, поговорим. Спасибо.
в автоматике запрака дорогая,2500р была в том году, но зато фреон фирмы dupon звони, буду рад общению.
Вместо Р12 народ заправлял пропаном, стремно конечно, но по характеристикам очень близкие хладагенты.
Dimik =) зачем эксперементы, когда можно всё по человечески сделать , согласно предназначению . пишут R12 значит его и надо лить. всё в жизни опасно, но надо просто проявлять разумность. кстати а бензин в машину не стрёмно заливать? он веть ещё и огнеопасен...
Если выполнять все, что пишет мануал, денег не хватит, сил и терпения). пол литра пропана в системе бед не натворят, тем более он быстрее испарится, чем будет концентрационный предел достигнут. Бахнет если только утечка в салон, и хозяин проигнорировав запах закурит. НА А100 клубе есть отчет по заправке пропаном, мужик уже больше года ездит и норм. Лично у нас никто таким фреоном уже не заправляет.
я читал про пропан, но как-то не решаюсь я на такое... пока ещё говорят, можно R12 найти на заправку, говорят а ещё я читал, что поменяв все уплотнения на те, что от R134, можно его в систему заправлять! Вот узнать бы достоверно - правда это или нет и будет ли сам компрессор нормально работать на другом фреоне? а пока забрал ремкомплект кондиционера для В4 R134 из Экзиста. Сделано в США
Eisbar компрессор под R12 можно перевести под 134 , а вот наоборот нельзя. чтобы переделать под 134 нужно после замены всех резинок, самым тчательным образом мыть все радиаторы, в том числе испаритель, спец жижей.. если там останеться минеральное масло от R12 и будет заправлен R134 c синтетическим маслом, всей системе придёт пиии.... пушной зверь =) осушитель кондея незабудь поменять (это тот бачёк который на магистрали стоит. его также надо под 134 брать)
SNIKer =) это понятно что проще.. но веть должна быть причина почему стали изобретать хладон R12. или там все ребята совсем ненормальные? когда пропан льёшь, какое масло добавляешь? минеральное компрессорное? или ты тупо в систему его закачиваешь и всё?
Пока есть R12 о пропане не вижу смысла говорить. У меня турбина там и выпускной коллектор раскаляется чуть ли не до 1000градусов при отжигах! Какой нафиг пропан?)))
Не, я то не спорю, это понятное дело. Был бы он в доступности, заливал бы и не парился. У меня его вообще некуда лить, кондюка нема. Говорю по прошлому опыту владения, знал бы что так можно выкрутится из ситуации, залил бы пропан. По поводу масла: при утечке фреона масло то не убегает практически. Но грамм 20 не помешает, я думаю. пропан бахнет только в газообразном состоянии и то при определенной концентрации. У тебя ведь рядом с выпуском не радиаторы и испарители? Суть то в том, что я не ратую за поголовное использование пропана. просто вижу в нем хорошиый выход из ситуации, когда Р12 уже никто в районе не заливает. Если есть у вас-сам Бог велел тогда туда ехать. мы такой роскошью обделены