Здравствуйте! У меня Ауди А-6, 1,8Т, АЕВ. Купил промывку(Wynns, кажется), в магазине продавец сказал, что ее рекомендуется заливать за 500(!) км до смены масла, ездить с ней эти 500 км, потом менять масло. Типа, благотворно влияет на гидрокомпенсаторы и маслосьемные колпачки, и все такое. Как считаете? Или лучше все-таки перед самой заменой масла промывку залить, 10 минут дать поработать на холостых, слить и заменить масло. Помогите советом, кто с этим сталкивался! Всем спасибо.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=78 а нам давай координаты того продавца, мы ему пойдем морду набьем за то, что народ на хороших машинах обманывает.
Imho... Я бы никогда не залил промывку на 500км... Если так подумать то промывка разжижает масло и оно лучше остает от метал. тоесть при каждом холодном старте гидрики, поршни и т.д. будут сухими, а это поидее повышенный износ...
Круные фирмы,производители масел ни вкоем случае не рекомендуют делать промывки маслянной системы (при использовании качественного масла) Что такое 5минутка и т д,это смесь которая расщепляет масло на молекулярной основе т.е.получается грубо керосин.При сливе масла до 20% этих присадок остается в двиг. Вы заливаете свежее качественное масло и изначально его портите ,а потом нагар ,давление, виноват сервис????
помницца такая же картина была с Аспект-модификатором - типа залил, поездил 300 км и слил масло, залил новое. А частенько получалось залил, поездил 300 км и ... повез движок в капиталку... Не убивай машину, тем паче с турбой - мож движок как-то присадку и переварит, а вот подшипники турбины крякнут наверняка
Двигатель мою при каждой замене масла обычным сто рублевым промывочным МАСЛОМ.А всякую хрень типо пятиминуток,использовать себе дороже-потом на сальниках разоришься.