Прошу совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 15 ноя 2004.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Предыдущий хозяин снял по какой-то причине впрыск и поставил обычный солекс с пусковым автоматом. Не нравится мне как едет машина: провалы, большой расход топлива почему-то (12-15 литров) и просто не тянет и всё! Замучался я с ней, весь двигатель облазил, проверил все системы, но результата ноль
    Появилась идея купить б/у впрыск и поставить его обратно (узнал цену 350$ с блоком управления)
    Посоветуйте, стоит ли замарачиваться? Хочется, чтобы она ехала как Ауди а не только выглядела!
    Заранее спасибо за ваши советы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Код мотора? Если действительно хочешь восстановить впрыск будь готов к расходам. 350 - это БУ. Что-то работает, что-то не совсем работает.
    Много подводных камней. Что возможно придется поменять.
    Форсунки - 4х30 =120у.е
    Потенциометр расходомера - 300 у.е(есть более дешевые варианты ремонта-1000р, но об эфффективности достоверных данных нет)
    Датчики, РУД, пусковая форсунка и т.п.
    Механический впрыск - вещь капризная и дорогая. Из-за этого предыдущий хозяин карб и поставил.

    Если будешь на машине ездить - ставь впрыск. Но расходы будут где-то в 2 раза поболе чем 350. Если в ближайшее время менять на другую - не заморачивайся, езди так. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Если впрыска совсем не осталось то наверное имеет смысл сразу на электронный заморочиться?!
    Хотя я бы для начала всетаки с карбом поразбирался и заставил ехать.
     
  4. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Код двигателя JN
    От впрыска осталась головка блока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а не дешевле хороший б/у карб (не русский) поставить? Переделок минимум, а на карбах все моторы 1,8 ездят великолепно, особенно на Пирбургах 2Е, 2Е2, 2Е3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Думал уже
    А какие именно переделки нужны?
    У пирбургов помоему электроники много или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    А ты подумал почему прежний владелец избавился от впрыска? Правильно, потому что дать ума ему не смог, дорого это и требует знаний и опыта, особенно с механическим. У нас например в городе у 2/3 машин впрыски заменены на карбы, ставят от тазиков, кто с автоматом прогрева, кто тросик тянет, не важно. Просто спецов нет, я со своим моновпрыском тоже помучился, никто даже посмотреть не взялся, пока сам до всего не дошел и не починил. Чуть было тоже не совершил кощунство... Короче надо оценить свои силы и кошелек, в твоем случае мне кажется настроить просто твой карб надо или на кройняк новый купить, копейки по сравнению с установкой впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Да он у меня и так новый. Брал у официального дилера ДААЗа и переберал прежде чем поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Есть неплохой выход 2ХВебер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ПЛЗ.
    Пирбург 2Е - без тросика подсоса, но с полуавтоматом пуска - после пуска надо время от времени надо нажимать на газ, сбрасывая обороты - как на старых ДААЗовских карбах - на первых 2110 такой стоял. Переделки никакой не требует - только впускной под него с "ежом" т.е. обогревом впускной смеси и отвод шлангов ОЖ для обогрева спирали воздушной заслонки.
    2Е2 - посложнее, потребует некоторых датчиков, вакуума, но этот карб суперовский, поскольку - он полный автомат - сам добавляет оборотов, сам их держит, снижает, повышает - в общем класс. Да, наворочан он покруче.
    2Е3 - это в принципе модификация 2Е - очень неплох.

    Ну есть еще и Зениты, Солексы (импортные), Веберы - тоже простые. Кейхины не советую - мороки с ними многовато. Вышеуказанные карбы также подходят со всех карбовых Фольксвагенов. И есть еще одна машина, в которой стоит с новья карб 2Е2 - это Шкода Фелиция с мотором 1,3 - там стоит чешский карб по лицензии Пирбурга - один в один 2Е2, только жиклеры под 1,3.

    Кстати во многих городах народ переделывает впрыски на карбы не только по причине отсутствия хороших мастеров, а еще по причинам обалденно отвратительного бензина, который форсунки, бензонасосы, дозаторы убивает за короткое время, а ездить-то надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я ж и говорю - кому что. Одни ставят карб не от хорошей жизни, другие - ради лишней секунды в разгоне. И для того и для того карб прекрасно подходит.
    Все-таки для нашей глубинки, бензина, техобслуживания и т.п. карб явно лучше впрыска... иначе как объяснить что инжекторные ВАЗы покупают в города и райцентры, в обжитые места, а народ из глубинки вовсю покупает 2106 из Сызрани, Оду 2126 из Ижевска. А причина проста - карбовый мотор 2106, который в любой деревне и в любом сарае можно починить, отрегулировать и спокойно ездить на ихнем хреновом бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Спасибо за ваши ответы, приму к сведению. Думаю, что остановлюсь на 2Е2, если получится найти в нормальном состоянии, а там посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...