Прошу помощи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey4, 27 июл 2013.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Здравствуйте.Сильно не пинайте.Имеем пассат в3 с двигателем РМ.Проблема вот в чём:При заводе на холодную в бачке охлаждающей жидкости имеем некоторое пузырение,по мере нагрева пузырение переходит в кипение антифриза.Шланги радиатора при этом раздуваються,а по мере остывания авто наоборот сьёживаются.Имееться белый налёт на крышке бочка и жировые пятна в антифризе.Подскажите куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.722
    №11
    прокладка гбц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Сняли головку, прокладка как новая,не каких повреждений не выявили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.722
    №11
    трещина у цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    А может в голове?Цилиндры вроде гильзованные,мало вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.722
    №11
    гильзы быстрее микротрещины дают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Хорошо,ну почему же в масле нет антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Голову проверяют с помощью листа железа, компрессора и мыльной воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    А можно по подробней,сейчас будем разбирать голову,как это делаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Не всегла бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот если бы сняли голову,и пробита покладка,я бы и не парился,а так как назад всё собрать не найдя причины,чтобы потом опять разбирать.Есть ещё какие мнения на этот счёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Берётся лист металла , делаются отверстия под шпильки, прикручиваются к голове и подается под давлением вода мыльная. Только впускной коллектор не забудь поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Спасибо понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...